Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: флай леді (список заголовков)
21:33 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
22.01.2011 в 11:44
Пишет Eleina:

Closet
Последние несколько дней мучаюсь вопросом, как организовать свой гардероб. И тут Люси публикует крайне важную статью на эту тему:

22.01.2011 в 08:15
Пишет _Люсик_:


У милой девушки по имени Кэнди я нашла интересный материал на вечно мучающую меня тему: Create a Working Close и решила перевести (немного в вольной форме) для себя и всех, кому будет интересно.
Лично мне данный эксперимент очень понравился и я бы с удовольствием решилась бы проделать тоже самое и со своим гардеробом, особенно, в связи с ближайшим отъездом.
Часть 1: Чистка
Одна из моих жизненных миссий привести в "рабочее" состояние свой шкаф. Что я подразумеваю под этим? Поскольку, всё это не может жить в моей голове, я объясню. Когда я говорю "рабочий" шкаф, я имею ввиду тот гардероб, который работает на вас так, что. вам больше не придётся стоять перед ним и чувствовать себя потерянной. "Рабочий" гардероб позволяет вам миксовать одежду в бесконечное количество милых аутфитов. Это гардероб, который не кричит: "Немедленно отправляйся на шопинг!" каждый раз, когда ты собираешься прогуляться. Тот, который знает, когда что-то новое действительно нужно приобрести и когда пришло время расстаться с чем-то старым. По своему опыту (я сознательно подхожу к созданию собственного гардероба с 5 лет, так что у меня есть хороший 21-ий опыт), я нашла несколько способов как создать действительно "рабочий" гардероб: чистка, оценка, организация, шопинг, миксование.
Так что в течении следующих 5 недель, или около того, я покажу вам, каждую неделю шаг за шагом, этот процесс. Будем надеяться, что этот сумасшедший план окажется полезным не только для меня, но и для вас. Я не специалист по этому вопросу. Я просто делала это столько раз, что готова поделиться с вами этим. Итак, мы начинаем с очищения.
Как очистить ваш шкаф, оставив в гардеробе хоть что-то носибельное:
1. Пройдитесь по вашему гардеробу от и до. Проведите инвентаризацию всего, что у вас есть, оценивая нужно ли сохранить ту или иную вещь, или нет. У меня есть несколько принципов, которыми я пользуюсь, чтобы увидеть, стоит ли оставлять вещь в шкафу или нет:
Вещь больше вам не подходит
Вам она не нравится или вы её никогда не носили
В ней есть дырки
Вы не носили её 6-12 месяцев (или в соответствующем данной вещи сезоне)
Вы впали в задумчивость просто глядя на неё
Вы никогда не видели эту вещь раньше и не знаете как она к вам попала.
Если вы ответили "да" на любой из вышеперечисленных пунктов, есть только один совет: выкиньте её из вашего шкафа. Хранение вещей, которые вы никогда не будете носить, ни влечёт ни к чему хорошему. Подумайте об этих вещах, как о спаме в почте. Тогда, очистив папку "входящие", вы сможете увидеть другие сообщения намного лучше. Тоже самое и с одеждой, которую вы не носите, выкиньте её и вы начнёте видеть ваш гардероб во всей красе: то какой он сейчас и то, каким он может быть.
2. Если вы сомневаетесь по поводу выкидывания тех или иных вещей, то откиньте их пока в сторону. У меня есть маленькая коробочка в моей прачечной для таких вещей. Так что когда я нахожу что-то из того, что я не ношу, но я не уверена, что смогу отдать или выкинуть эту вещь, я кладу её в эту коробку. Если вещь остаётся в этой коробке месяц или около того, то я дарю, продаю или меняюсь ей с подругой. Если вы не уверены в нескольких вещах, то уберите их в сторону и примерьте. Если они подходят вам и вы можете сочетать их с 3-5 другими вещами в вашем гардеробе, оставьте их. Если нет, то избавьтесь и двигайтесь дальше.
3. Затем пройдитесь по вашему шкафу и решите, что вы хотели бы отдать. Представьте, куда эту одежду можно было бы отнести. Может в благотворительный магазин? Может отдать её другу? Можете ли вы продать её в местном магазине или онлайн? Важно найти место для этой одежды, а не просто выкинуть её. Если вы не можете её носить, её наверняка сможет носить кто-то другой. Так что, можно заняться благотворительность. Кто бы мог подумать, что очистка вашего шкафа от ненужных вещей, может принести столько хорошего, правда?
4. После очистки шкафа, посмотрите на ваш гардероб и начните миксовать вещи вместе уже без тех вещей, которые мешали вашему творчеству. Пару вещей скомпонуйте для предстоящей недели и составьте с ними несколько аутфитов.
Часть 2: Оценка
Часть 3: Организация
Часть 4: Шопинг

URL записи


Этап "Оценка" начат.


URL записи

@темы: Флай леді, Стиль

17:00 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
06.07.2010 в 13:12
Пишет Итицкая сила!:

ментальный дауншифтинг: как стать минималистом
mnmlist.ru/

Концепт:

Ты не можешь изменить свою жизнь.

Ты лишь можешь изменить свой следующий шаг.

читать дальше


ЧаВо
Как разгрести в шкафу
Быстрый способ стать минималистом

Остальное - на сайте.

Вроде, концепты правильные, но что-то ощущение от всего этого безрадостное.

URL записи

@темы: Флай леді

17:22 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
06.07.2011 в 17:23
Пишет Sertap:

"Найдите время для работы - это цена успеха.
Найдите время для раздумий - это источник силы.
Найдите время для игры - это секрет молодости.
Найдите время для религии - это путь благополучия.
Найдите время для чтения - это основа знания.
Найдите время для дружбы - это источник счастья.
Найдите время для любви - это священный дар жизни.
Найдите время для смеха - он поможет справиться с трудностями жизни.
Найдите время для красоты - она есть повсюду.
Найдите время для здоровья - это единственное сокровище жизни.
Найдите время для планирования - это секрет того, как найти время на все предыдущие 10 дел."
© Поль Брегг


URL записи

@темы: Флай леді, тайм-менеджмент

08:48 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
25.07.2011 в 06:50
Пишет Итицкая сила!:

Ведение хозяйства
Автор: faza_zerofaza_zero

На тренинге "Хозяйка" в Веджене для меня оказалось приятностью, что с хозяйской точки зрения у меня все более-менее :)
все благодаря моим бабушкам и маме. кое-что я и сама привнесла в свою систему хозяйства, адаптируя к современности, но в основном - советы бабушек и мамы.
Девченки просили меня записать эти самые заветы и Арида советовала это сделать.
Я долго собиралась и вот собралась.

Итак,

0. Твой дом - это часть тебя. Это ты и есть. Это твое лицо, говорила мама. Ты лицо каждый день умываешь ? И макияж наносишь. И дом нужно также. Каждый день умывать и красить. Оглянись, и скажи себе: "Во всем этом я живу. Я. Именно я. Это все сотворила я."

1. Каждой вещи свое место. Реальное место. Что такое реальное место? Это место с которого эту вещь удобно брать и на которое ее удобно возвращать. Например, место для дезодоранта (который используется каждое утро) в дальнем углу полочки - это не его место. Вы никогда не будете отодвигать все пузыречки, чтобы поставить его на это место. Скорее всего Вы пихнете его с краю или бросите на столе/кровати/кресле. Отсюда вытекает правило второе

2. Вещь, находящуюся на своем месте, должно быть удобно оттуда брать и туда возвращать. Здесь еще нужно смотреть на частоту использования вещи. Нельзя же в шкафу положить все на край полки, например ;)

читать дальше

URL записи

@темы: Флай леді

09:33 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
22.12.2010 в 15:54
Пишет Итицкая сила!:

Как хранить колготки
От жжшных флаев опять.

Пост:
читать дальше

Советы где хранить колготки:
читать дальше

URL записи


21.12.2010 в 07:02
Пишет Valyska:

ПЛАН ГЕНЕРАЛЬНОГО РАЗМУСОРИВАНИЯ
Девочки, нашла интересный материал по размусориванию

Шаги 21 и 22 по составлению детального списка в зонах
Что, где и как нужно помыть, протереть и почистить
применяются, как раз после того, как полностью размусорите дом, разгребёте завалы

«Если вы в процессе разхламления, вы пока еще не готовы к тому, чтобы выполнить этот список полностью.» - вот что пишет Флай Леди

Итак:

ПЛАН ГЕНЕРАЛЬНОГО РАЗМУСОРИВАНИЯ
читать дальше
источник читать дальшеСейчас переделаю для себя этот план и в КЖ :)

URL записи


25.01.2011 в 08:31
Пишет Valyska:

Правила наведения порядка в доме
Общие, экономящие время, правила наведения порядка в доме:

•Убирайте слева направо и сверху вниз в каждом помещении. Движение только по часовой стрелке и от потолка к полу избавляет от повторения маршрута, ставит вам на службу силу тяжести и позволяет не чистить по нескольку раз одно и то же место. Глупо, к примеру, сначала пропылесосить пол, а потом смахивать на него пыль с мебели и подоконников.

•Держите под рукой все, что нужно для уборки, чтобы обойтись без лишних блужданий по дому в поисках губки или мусорного совка.

читать дальше


источник ideal-clean.ru/paz.php

URL записи

@темы: Флай леді

22:53 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
30.08.2011 в 23:37
Пишет .molnija.:

Системы самоорганизации и лк
Системы самоорганизации помогают нам стать более организованными и активными. Часть - тайм-менеджмент, что есть идеи по упорядочиваю времени; часть - шаблоны и образцы, следуя которым вы придете к какому-то результату, и это точно лучше, чем ничего )))

Самые известные системы самоорганизации:
Система Getting Things Done (GTD) Дэвида Аллена и молескин (пруфлинк о молескине ведет на, извините, луркмор, потому что там без рекламы).
Молескин не сделает вас ВанГогом, а GTD не превратит в директора корпорации. Работать придется самим. Именно потому так важно найти удобную систему, подходящий шаблон, который сделает невозможное элементом рутины (в хорошем смысле). К счастью, систем сейчас - вагон и маленькая тележка.)))

Какие системы самоорганизации есть ещё?
Сделай это завтра! (Do It Tomorrow). Да-да, как грамотно откладывать ))
Автофокус в переводе [info]dorinem. Как списки помогают делать.
В принципе, флайледи и Путь Художника тоже можно отнести - думаю, вы подберете еще примеры.

Наш ЛК также относится к системам самоорганизации
Есть график, есть рекомендации, позволяющие быть и чувствовать себя эффективнее. Мне только ваших историй успеха ))) не хватает для законченности - чтобы было видно, чего можно добиться с помощью лк.

Отличия от других систем:
- за основу взяты астрологические ритмы - назначение определенных значений положениям планет (в отличие от новомодных систем, эту обкатывали не годы, а поколения - риски типа выгорания сведены к минимуму). Спорность самого аргумента в нашу научный век я понимаю - убедительнее смотрелась бы красивая научная выкладка с циркадианными ритмами - по психологии труда это же разрабатывали. Проблема в том, что я нифига не теоретик, а популяризатор, потому ухватить чужую идею я могу, а выдвинуть и проверить свою - не очень.
- предлагаемый график активности не изолирован в одной жизненной сфере (не только про работу), а охватывает всю вашу активность, учитывая и самочувствие, и настроение.
- за счет добавления карт таро ни один день здесь не похож на другие (ряд более традиционных систем грешит, простите, унылым для меня однообразием).

Вообще, проблема всех систем самоорганизации в том, что сначала нужно выбрать настоящую цель. Не абстрактный успех, а свой личный, настоящий. Иначе не сработает. И тут лунный календарь решительно обходит другие системы - потому что если вы ориентируетесь на картинку на карте, ищете параллели между иллюстрацией и днем, то рано или поздно Вы увидите свою цель - сработает система самонаведения. )))

илл. виа [info] ta_which

URL записи

@темы: Флай леді, Важливе, тайм-менеджмент

21:55 

Храним тарелки в порядке

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной

Эта система для хранения хороша своей простой и мобильностью. Простое перемещение палочек позволяет создать держатель для тарелок любого размера и формы. Кроме того, если вы не сможете купить держатели фабричного производства, такую конструкцию можно создать и своими руками.

@темы: Флай леді, Про кухню, Корисності, Дизайн, Дім, Інтер'єр

10:57 

Леді Флай одним блоком зі співтовариства 1 частина -до вівторка

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
09.12.2010 в 16:19
Пишет Lady Fly:

Что такое FlyLady?
Идея пошла от книги Марлы Силли - Flylady.net.

Я не стану копировать переведенную книгу или тексты с других сайтов, а просто объясню своими словами.
Fly Lady - это система организации домашнего хозяйства и планирования времени. Как привести дом и жизнь в порядок. Как не терять вещи в бардаке, как быть всегда готовой к внезапному приходу гостей, как жить в чистоте и при этом не быть замученной и усталой, а наоборот, всё успевать и находить время на себя.

FLY - Finally Loving Yourself
- наконец-то полюбившая себя.

Fly Lady помогает превратить уборку из надоедливой нудятины в просто привычку.

Стоит попробовать, правда? Вы ничего не теряете, зато можете приобрести порядок в доме за минимум усилий и нервов.
Уборку вы все равно делаете, так почему бы не сделать это проще.


В целом системы выглядит примерно так:

1) Заводится контрольный журнал(КЖ)
В нём:
- рутины(утренняя, дневная, вечерняя)
- зоны и план уборки по зонам
- недельный план уборки
- календарь
- важные телефоны, даты, адреса
- списки покупок
- личный раздел для идей, планов, мыслей, цитат, рецептов и всего-всего, что может пригодиться

2) Основной пунктик - раковина. Она должна быть читая и сияющая всегда.

3) Очень важно каждый день одеваться и одевать обувь. Здесь скрыт психологический момент, поэтому это важно.

4) Необходимо составить рутины и привыкнуть их выполнять каждый день

5) Многие дела делаются не дольше 15 минут. Всего 15 минут.
Если не успела доделать - оставляй как есть. Смысл в том, чтобы не закончить, а просто поделать. Сколько сможешь, сколько успеваешь. Обычно за 15 минут можно выполнить всё задание, но если не успела - ну и ладно, ведь уже и так стало чище, правда?

6) Деление дома на 5 зон. Каждой зоне - 1 неделя в месяце. И расписание недели. Например, каждый вторник день покупок.

7) Еженедельный час уборки. ЕЧУ. Делается раз в неделю. Нужно выполнить 6 заданий, по 10 минут каждое: пропылесосить, вытереть пыль, вымыть зеркала, протереть пол, выбросить ненужные газеты-журналы, поменять постельное белье.

8) Никакого хлама. Выбрасывать, сдавать, дарить, продавать - только не хранить.

9) Не наводить порядок, а поддерживать. Не ждать пока станет грязным, а чистить чистое.

10) Горячие точки. Найти и регулярно наводить там порядок.

11) Самое основное - не спешить и делать всё маленькими шажками. Не надо пытаться сразу всё воплотить в жизни, а то ничего не получится. Потихоньку, не спеша, без лишней нагрузки и нервов получится гораздо лучше.

12) И последнее. В выходные никаких сложных дел и уборки. Выходные надо посвятить отдыху и своей семье.

URL записи

Словник
1 день день чистой раковины

2 день позаботься о своем внешнем виде

3 день закрепляем результат и делаем первые записи
4 день учимся разбивать дом на зоны

@темы: Флай леді

22:29 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
11.11.2011 в 22:00
Пишет Лизея:

Если хочешь стать Суперженщиной, неуязвимой и идеальной, возьми на вооружение несколько дельных советов, чтобы быть не только в рядах прекрасного пола, но и наравне с сильным:

1 - Завершение всех дел

В криминальных телесериалах безнадежные дела, которые никогда не удастся закрыть, называют висяками. Как правило, о своих висяках вспоминаешь в самые неподходящие моменты: перед сном, во время секса, в разгар рабочего дня...

А между тем следует поступить по-другому. Выдели дня три выходных и доделай все, что можно. Оплати коммунальные счета, сходи, наконец, к гинекологу и маммологу, дошей юбку, которую раскроила 2 года назад. Когда избавишься от мыслей, которые преследовали тебя много месяцев, станешь неуязвимой, как Дункан Маклауд из клана Маклаудов.

читать дальше

URL записи

@темы: Важливе, Жіночі чари, Флай леді, тайм-менеджмент

12:01 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
18.02.2011 в 16:18
Пишет Thio:

Фотографии Контрольного Журнала
По многочисленным заявкам показываю свой КЖ.
Для меня в КЖ главное чтоб выглядело как можно проще. Информация и ничего лишнего. Поэтому у меня обыкновенная бумага в папке на кольцах(ну не продается у нас тетрадь на кольцах).
осторожно, очень много фотографий

URL записи

@темы: Флай леді

23:44 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
16:57 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
11.12.2011 в 16:14
Пишет Symphony.:

Дневник семейного бюджета


Рассмотреть

URL записи

@темы: Флай леді, тайм-менеджмент

23:43 

От daily_christmas, через ezhenka от Кеттарийская Чиффа) остальные в комментах

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
Оригинал взят у в Новый год с удовольствием: готовимся за 31 день! - 1 декабря
1 декабря, четверг

Скоро Новый год! Остался ровно 31 день.
И пусть это самоплагиат, но я уже в третий раз призываю: без паники!
У нас с вами много времени, давайте проведем его с пользой, а Новый год встретим с удовольствием.

И, если вы согласны, предлагаю очередной, третий марафон подготовки к Новому году считать открытым! *)



И в этом году мы начнем с любимого занятия: мы будем планировать наш декабрь.

Даже если вы планы не любите: доверьтесь мне. В Новый Год надо учесть так много всего: подарки, открытки, гости, корпоративы, меню, карнавал в детском саду и утренник в школе, поездки по родственникам и покупки-покупки-покупки — планирование позволит избежать большинства проблем!
Выберите удобный для вас вариант:
  • используйте свой обычный ежедневник; 
  • возьмите любую тетрадку; 
  • купите специальный блокнот на эти дни;
  • обратитесь к онлайн-сервисам
  • или своим собственным смартфонам.
Главное, найдите сегодня хотя бы 15 минут (они не испортят вам вечера, честно!) для общего плана новогодних дел. 

Ваш план может включать следующие пункты: 
  • написать список одариваемых и подарков (разделить на покупные и самодельные, проставить даты);
  • определиться с меню, написать список продуктов;
  • сделать новогоднюю уборку (NB! помыть двери и постирать шторы);
  • записаться на маникюр и укладку (за 2 дня до корпоратива);
  • купить билеты на ёлку для детей;
  • придумать и сделать костюм ребёнку (купить?!);
  • сдать квартальный отчет!!!
Выделите в ваших планах главные пункты, подумайте, что вы хотели бы успеть до Нового года - и записывайте всё, как при мозговом штурме — без критики. Целесообразность трудовых подвигов вы успеете оценить в ближайшие дни, наша цель сегодня — перенести ворох задач из головы на бумагу (или экран).

После общего списка дел, которые придут вам сейчас в голову, можете сразу выделить несколько отдельных блоков для бюджета, меню, списка подарков, целей на следующий год, etc. Обо всём этом и многом другом мы и будем с вами говорить ближайшие 31 день. Точнее не говорить — делать! С удовольствием.

Для любопытных и торопливых я сделала Календарь, где вы можете увидеть лаконичный план всей нашей подготовки.
Для тех, чья сестра краткость в конце записи всегда будут сухое и четкое резюме (как это, например):

Итак, 1 декабря мы с вами:
  • составляем список дел на месяц;
  • выделяем основные цели подготовки к праздникам;
  • обозначаем ключевые зоны подготовки: бюджет, меню, подарки, уход за собой, каникулы, etc.
А для создания настроения в самом конце я буду делиться с вами прекрасным и новогодним: рассказами других людей, ссылками и фотографиями, или просто новогодними песенками.

Вот такими, как главная композиция чудесного рождественского фильма "Реальная любовь":
Christmas is all around 


@темы: Флай леді

01:37 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
21.12.2011 в 22:35
Пишет Смертоносный дворецкий:

15 методов управления временем




В современном мире все больше ускоряется темп, и чтобы все успевать, надо овладеть искусством управления временем. Это умение пригодиться вам в любой сфере деятельности.


 


15 методов управления временем


@темы: Флай леді, тайм-менеджмент

11:44 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
25.12.2011 в 11:38
Пишет Ли Шеннон Кристи:

Рукодельный органайзер)


заглянуть в органайзер))))

URL записи

@темы: Флай леді, рукоділля

10:41 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
28.12.2011 в 09:49
Пишет Шано:

Оригинал взят у в Household Wants Indicator
Вот какую штуку углядела в моем любимом "Аббатство Даунтон".



читать дальше

URL записи

@темы: Інтер'єр, Реконструктор, Флай леді

21:47 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
10:09 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
12:53 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
01.05.2012 в 09:18
Пишет GTD:

Как понять, какие дела ВАЖНЫЕ
Модель квадранта дел  очень хорошо описана у Стивена Кови в его концепции "Главное внимание, главным вещам".
Наверняка многие из вас читали эту теорию, я кратко изложу. 

Дела можно разделить по двум категориям: срочности и важности. 

Итого у нас получится  4 квадрата:


I. СРОЧНОЕ/ВАЖНОЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Кризисы.
2. Неотложные проблемы.
3. Проекты на грани срыва.

Та деятельность, которая : Шеф все пропало. Это тушение пожаров, это все что в последнюю очередь. Активная деятельность в этом квадранте, это результат пренебрежения вторым квадрантом. Это когда ломается машина, потому что не было пройдено ТО, это когда страшно разболелся зуб, и сегодня у вас весь день посвящен стоматологу, потому что вы не ходили на проф. осмотры. Это когда отчетность подается в последнюю очередь, и платятся штрафы и все на адреналине.
Стоить заметить, что эта деятельность, которая кстати еще ощутимо бьет по карману. Сорвавшиеся проекты, поломки, которые можно предотвратить, доплаты за срочные решения, простои на таможне, потому что не были подготовлены документы, это штрафы.. Я не знаю как вы, но я здесь весьма часто, и именно поэтому я и живу уже полгода ставя себе план ТОП 5, потому что иначе моя жизнь все время похожа на действующий вулкан.

Но есть второй квадрант

ВАЖНОЕ/НЕСРОЧНОЕ

читать дальше

URL записи

@темы: GTD, Флай леді, тайм-менеджмент

18:49 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
04.06.2010 в 06:40
Пишет Итицкая сила!:

Помидорка (The Pomodoro Technique): методика управления временем для учащихся
Названа в честь кухонного таймера в виде помидора:



Автор метода: Francesco Cirillo
офсайт: pomodorotechnique.com

Метод был изобретен в 1992 году как эффективный способ организации своей учебы. Этот метод больше всего подходит для учащихся, фрилансеров, но может быть адаптирован и для других видов деятельности.

Что потребуется:
1. Таймер (аналоговый или электронный). Здесь можно скачать электронный таймер сделанный под систему "Помидорка" (простенький, англоязычный; требуется наличие на компьютере Adobe Air). Требование к таймеру: после установки отрезка времени на нем должно быть видно, сколько прошло и сколько осталось.
2. Бумага и ручка (или любой электронный способ составлять списки дел и делать напротив них пометки)

Как применять метод.

Основа метода - 25 минут, в течение которых вы занимаетесь запланированным делом + 3-5 минут на отдых. Этот отрезок времени в 30 минут называется "(Одна) Помидорка". Помидорку нельзя разбивать на части или прерывать. Если по каким-то причинам пришлось ее прервать, Помидорка считается недействительной, и нужно начать новую.

читать дальше

URL записи

03.12.2010 в 05:20
Пишет Итицкая сила!:

Как организовать свой ежедневник
отсюда

1. Начните с самого простого. Перепишите в удобный раздел ежедневника дни рождения близких людей, которых вы собираетесь поздравить.
Лучше, если это будет на страничке дня или недели.
2. Затем пометьте ежегодные мероприятия, которые вы ожидаете.
Это может быть корпоративная вечеринка, или начало сессии, или время ваших личных трансформаций (смена сезонов, к примеру), или праздники, которые вы празднуете, и к которым надо так или иначе подготовиться.
3. Разметьте поездки, которые вы запланировали.
Или поставьте себе примерный срок, в который нужно с ними определиться.

Это были три первых пункта, с которыми обычно не возникает сложностей. Все-таки эти вещи мы стараемся держать в голове.

4. Теперь подумайте о вещах, которые надо делать каждый месяц.
Лично у меня это оплата счетов, полная уборка квартиры и визиты к бабушке. У вас это может быть что-то другое. Выберите себе одно или несколько чисел в месяце, когда вы собираетесь это делать, и пометьте (хорошо, если цветной ручкой).

читать дальше

URL записи

@темы: Флай леді, тайм-менеджмент

Утром и вечером

главная