• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: флай леді (список заголовков)
14:58 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
17.07.2012 в 08:39
Пишет Demon Alcohol:

День 29
ochen_tiho мне сегодня в умылах напомнила про старый пост Княжны, вот про этот тред.

Знаете, на эту тему есть фишка, давняя, сильно старше меня. Ее учителя, провожавшие своих учеников в партизаны, своим этим самым ученикам советовали: принцип пятнадцати минут в день. Пятнадцать минут в день на себя и свои занятия можно найти в любых условиях, которые не предполагают конфликта подчинения/власти.
И на этих пятнадцати минутах в день скрытый конфликт подчинения/власти, имеющийся (если) в ситуации, очень хорошо вылезает: если всякий раз когда их себе берешь, находятся какие-то дела, из-за которых свое короткое, вот эту кроху, надо отложить - дело именно в этом.
Если находятся пятнадцать минут в день, то изо дня в день их хватает на то, чтобы получить достаточный стартовый уровень для возобновления занятий на более сложном уровне, или освоения области в хорошем темпе.


И еще:
"сил нету" - это, как правило, страх не получить достаточный (адекватный своему запросу к себе же) результат в достаточные (адекватные упомянутому запросу) сроки. Ведь остальные дела и задачи, среди которых есть не менее энергоемкие, просто более привычные, человек продолжает делать

Я ужасно рад, что многие с этим справились или справляются, и силы - читай, храбрость- на 15 минут рисования в день все же находят. Я, признаюсь, не всегда, и это меня печалит, но именно поэтому флешмоб будет продолжаться)) надо ве-таки добить привычку!
15 минут в день - это действительно много. Это действительно работает)

Сегодняшнее задание я уволок у eaglez: давайте выудим из сумки что-нибудь симпатичное и зарисуем?)

15 минут сегодня и 15 минут завтра - и первая тридцатидневка у нас в кармане))

URL записи

@темы: Важливе, Флай леді, тайм-менеджмент

14:49 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
14.03.2013 в 15:37
Пишет [Loy Iver]:

Картинки, от которых меня штырит




Планеры

Смэшбуки

Слабонервным лучше не смотреть. Я вот насмотрелась и у меня от зависти живот заболел ))

URL записи

@темы: Флай леді, тайм-менеджмент

19:41 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
23.01.2013 в 21:00
Пишет inspirasjon:

Правильные привычки (на заметку)
1. Ранний подъем
Успешные люди, как правило, ранние пташки. Этот мирный период до момента пробуждения всего мира – самая важная, вдохновляющая и умиротворенная часть дня. Те, кто открыли эту привычку для себя, утверждают, что не жили полноценной жизнью до того, пока не начали просыпаться в 5 утра каждый день.

2. Увлеченное чтение
Если заменить хоть часть бесцельного просиживания перед телевизором или компьютером чтением полезных и хороших книг, вы будете самым образованным человеком в кругу друзей. У вас будет многое получаться как бы само собой. Есть удивительная цитата Марка Твена: “Человек, который не читает хороших книг, не имеет преимуществ перед человеком, который не умеет читать”.

3. Упрощение
Уметь упростить – значит устранить ненужное так, чтобы могло говорить необходимое. Важно уметь упростить все, что можно и нужно упростить. Этим также устраняется и бесполезное. А отсеять это не так уж и просто – это требует много практики и разумного взгляда. Но этот процесс очищает память и чувства от неважного, а также уменьшает переживания и стрессы.

4. Замедление
Невозможно наслаждаться жизнью в среде постоянной занятости, стресса и хаоса. Нужно найти тихое время для себя. Замедлитесь и прислушайтесь к своему внутреннему голосу. Замедлитесь и обратите внимание на то, что имеет значение. Если вы сможете выработать привычку просыпаться рано, это может быть именно то время. Это будет ваше время – время дышать полной грудью, размышлять, медитировать, созидать. Замедлитесь – и все, за чем вы гонитесь, само догонит вас.

5. Тренировки
Отсутствие активности разрушает здоровье каждого человека, в то время как методические физические упражнения помогут сохранить его. Тем, кто думают, что не имеют времени для физических упражнений, рано или поздно придется найти время для болезней. Ваше здоровье – это ваши достижения. Найдите свою программу – спортом можно заниматься и не выходя из дома (домашние программы), а также без абонементов в тренажерные залы (например, пробежки).

6. Ежедневная практика
Есть такое наблюдение: чем больше человек практикуется, тем удачливее становится. Случайно ли? Удача – это место, где практика встречается с возможностями. Талант не может выжить без тренировки. Более того, не всегда и нужен талант – тренированное умение вполне может его заменить.

7. Окружение
Это самая важная привычка. Она ускорит ваш успех, как ничто другое. Окружение воодушевленных людей с идеями, энтузиазмом и позитивом – наилучшая поддержка. Здесь вы найдете и полезные советы, и необходимый толчок, и непрерывную поддержку. Что, кроме разочарования и депрессии, даст общение с людьми, застрявшими на работе, которую они ненавидят? Можно сказать, что уровень возможных достижений в вашей жизни прямо пропорционально уровню достижений вашего окружения.

8. Заведите журнал благодарностей
Эта привычка творит чудеса. Будьте благодарны за то, что у вас уже есть, и стремитесь к лучшему. Будьте уверены, что определив свою цель в жизни, вам проще будет “узнавать” возможности. Помните: с благодарностью появляется больше поводов для радости.

9. Будьте упорны
Только 303-й банк согласился предоставить Уолту Диснею фонд для основания Диснейленда. Потребовались более миллиона фотографий на протяжении 35 лет, прежде чем фото Стива МкКерри “The Afgan Girl” начали приравнивать к шедевру да Винчи “Мона Лиза”. 134 издателя отклонили книгу Дж. Кэнфилда и Марка В. Хансена “Куриный бульон для души” до того, как он превратился в мега-бестселлер. Эдисон сделал 10000 неудачных попыток, изобретая электрическую лампочку. Видите закономерность?



URL записи

@темы: тайм-менеджмент, корисності, Флай леді

00:08 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
23.12.2012 в 21:13
Пишет Uturna:

Утащено
20 причин, пожирающих время

1. Неумение или нежелание планировать рабочее время;
2. Отсутствие чувства времени;
3. Привычка браться за несколько дел одновременно;
4. Неумение расставлять в делах приоритеты;
5. Желание быть для всех полезным;
6. Неумение отказать и твердо сказать «НЕТ!»;
7. Беспорядок за рабочим столом;
8. Отсутствие привычки вести записи;
9. Поиск необходимых записей и документов, адресов и номеров и т.д.;
10. Медлительность и нерешительность;
11. Чрезмерная спешка в делах;
12. Сожаление об ошибках и прошлых неудачах;
13. Отвлекающие телефонные разговоры;
14. Привычка часы на пролет проводить время за игрой в компьютерные игры и просмотром телевизора;
15. Общение в социальных сетях и в различных чатах;
16. Привычка каждые двадцать минут проверять почту, форумы, блоги, RSS ленту или иную информацию;
17. Откладывание важных дел на конец рабочего дня;
18. Недостаток отдыха и недосыпание (причиной которого может быть неумение быстро заснуть);
19. Нехватка мотивации (кстати, для кого-то может быть полезным просмотр мотивирующих фильмов об успехе);
20. Неполная или запоздалая информация.

URL записи

14.12.2012 в 02:01
Пишет Uturna:

Полезное
20 основных различий между победителями и проигравшими. На какой стороне ты?

1. Победители фокусируются на решении.
Проигравшие фокусируются на проблеме.

читать дальше

20.
Победители умеют правильно использовать свое время и потворствуют видам
деятельности, которые приведут их к достижению целей.
Проигравшим не хватает тайм менеджмента, они потворствуют таким видам деятельности как игра в игры, смотрят бесконечные повторы.


URL записи

@темы: Важливе, Флай леді, тайм-менеджмент

21:34 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
27.10.2011 в 13:11
Пишет Space.Cat:

Темы сообщества «1 день — 1 шаг» стоящие внимания
Общие темы:


Приготовления к новому году:


Подготовка к путешествию заграницу:


Подготовка к путешествию заграницу - 2:


Переезд заграницу:


Как найти работу:


Стань художником за 12 часов!


Самодисциплина:


100 дел за 30 дней: очисти свою жизнь:



Ну, и посты, которые просто лучше процитировать:

_____________________________________________________

Какие незавершенные дела Вас гнетут, какой мусор скопился, что требует того, чтобы его разгрести и решительно избавиться? За что страшно браться?

Рискните! Найдите для себя 3 наилучших результата дня.



_____________________________________________________

Определите для себя, что для вас будет самым лучшим результатом в вашей Главной Области.

ВАЖНО! я имею в виду результат не текущей недели, а вообще. Вы понимаете, что у вас есть все, что вы хотите в этой области - это как выглядит? Что у вас есть, что вы делаете, какие еще детали важно добавить?

Сделайте эти результаты видимыми и измеримыми.

(Например, Отдых – это когда у меня есть 2 часа в день, которые я могу посвятить себе. Это когда я сплю 8 часов в сутки и ложусь при этом спать в 10 часов вечера. Когда я просыпаюсь вовремя и без будильника)

Представьте себе, что вы уже имеете все, что вам необходимо в этой области.

* *

Выбор одной Самой Главной Области не означает, что мы бросаем остальные важные области – в эту неделю мы делаем там все как обычно. Просто позвольте себе успокоиться – всему свое время. Будет неделя пристального внимания ко всему.

Запланируйте для себя 3 наилучших результата дня в Главной области.


URL записи

@темы: тайм-менеджмент, Флай леді

10:11 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
25.02.2013 в 09:40
Пишет Итицкая сила!:

11 мыслей, которые мешают нам избавляться от ненужных вещей и поддерживать порядок
Очень много мы пишем о том, что внешний порядок способствует внутреннему спокойствию и продуктивности. Даже заправляя утром кровать, вы делаете шаг к успеху! В этой статье мы расскажем о мыслях, которые очень мешают поддерживать чистоту дома и в офисе, и о том, как бороться с ними.

1. Нужно навести порядок

Нет! НЕ НУЖНО наводить порядок. Вот что мы имеем в виду в этом пункте: допустим, ваш шкаф уже не закрывается, потому что одежда в нём лежит комком, ваш стол завален какими-то бумажками, кухонные полки ломятся от посуды. И вы хотите «навести порядок». Т.е. разложить это всё по полочкам аккуратно, рассовать в контейнеры и вакуумные пакеты, предварительно смахнув пыль с каждой вещи. Хей! Стоп!

Для начала избавьтесь от хлама. Если у вас так всё раздуто от вещей, если вам тяжело постоянно поддерживать всё в аккуратном виде, значит пришла пора избавляться от лишнего.

2. Порядок должен быть идеальным

Конечно приятно, когда любую вещь в доме или офисе легко найти, потому что она лежит не «где-то в шкафу, наверное», а на «второй полке сверху». Тем не менее, не превращайте порядок в смысл жизни. Вам будет слишком тяжело. Вы быстро устанете или просто изведёте себя и окружающих маниакальной страстью к порядку. Расставлять книги и диски по алфавиту и развешивать одежду по цвету… пожалуй, это немного ненормально.

читать дальше

URL записи

@темы: Флай леді

16:04 

Скачала, буду тестировать)

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной

Бесплатная программа
адрес
motivateclock.ru/

@темы: Флай леді, тайм-менеджмент

13:55 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
24.08.2012 в 07:31
Пишет Итицкая сила!:

Как навести порядок в шкафу (для начинающих)
Автор: стилист Роман Медный

Для того, чтобы избавиться от эффекта “Шкаф забит, а надеть нечего”, нужно всего несколько простых действий:

1. Выбросьте все вещи, которые вы не будете носить по объективным причинам – мало, велико, пятно во всю грудь, дырка и т.д.

2. Затем отсортируйте вещи, которые не носили в течение года. Сложите их в отдельный мешок и пусть постоят недельку в прихожей, раздражая всех домочадцев. Если что-то из этих вещей вам захотелось надеть в течение недели – надевайте, а потом возвращайте в шкаф. Те вещи, которые надеть не захотелось, можно смело раздать друзьям и родственникам.

3. Из оставшихся вещей – составьте табличку совместимости, которая поможет вам планировать покупке и всегда быть в курсе того, что находится в вашем бездонном шкафу. Как этой табличкой пользоваться – я рассказываю в видео:



Дополнительно: советы по составлению базового женского и базового мужского гардеробов.

URL записи

@темы: Флай леді, тайм-менеджмент

13:04 

Читаю о системе Spiritual Option

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
Ой, что-то она мне напоминает..
Вкратце:
читать дальше
Подписываться на рассылочку как-то не хочется, несмотря на все прекрасные слова... или?

@темы: Флай леді, тайм-менеджмент

13:42 

Кстати...А никто не может опознать мелодию?

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
21.08.2012 в 20:41
Пишет Magrat Garlick:

29 способов оставаться креативным
Начнем с бояна, но ведь работает.



То же самое в виде текста

URL записи

@темы: Важливе, Флай леді, тайм-менеджмент

15:40 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
04.08.2012 в 20:42
Пишет Эйхе:

Для тех, кто спрашивал, что такое ПуХ
И, самое главное - для тех, кто хочет творить. Надеюсь, вы найдете здесь что-то полезное для себя. Особенно те, кому мешает перфекционизм :)
Полностью текст книги лежит здесь.

02.08.2012 в 14:25
Пишет Yulita_Ran:

НЕДЕЛЯ 7

На этой неделе мы будем вырабатывать правильное отношение к творчеству уделяя внимание как умению воспринимать, так и умению действовать. Очерки, упражнения и задания нацелены на восстановление целых областей подлинного творческого интереса, который возникает по мере того, как вы придаете все большее значение своим мечтам.

ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО СВЯЗИ

УМЕНИЕ СЛУШАТЬ

читать дальше

ПЕРФЕКЦИОНИЗМ

читать дальше

РИСК

читать дальше

УПРАЖНЕНИЕ "КАРТА ЗАВИСТИ"

читать дальше

УПРАЖНЕНИЕ "АРХЕОЛОГИЯ"

читать дальше

ЗАДАНИЯ

URL записи

URL записи

@темы: Важливе, ПуХ, Флай леді, тайм-менеджмент

15:39 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
19.08.2012 в 15:30
Пишет Taho:

Инфографика: 60 маленьких шагов к улучшению жизни за 100 дней
Ребята из Lifehacker.ru сделали отличную иллюстрацию к публикации 60 маленьких шагов к улучшению жизни за 100 дней.

 




 


Кликните на картинку и наберитесь терпения — она большая.


URL записи

@темы: тайм-менеджмент, Флай леді, Важливе

10:54 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
10.09.2008 в 09:14
Пишет time-will-show:

контрольный журнал - что за чуда юда :)
Девочки, а у вас есть контрольный журнал?
Покажите, похвастайтесь.

У меня небольшая тетрадь с разъемным блоком и разноцветными листами.
Составление его начинала с:
1. Рутины (утреннюю, дневную, вечернюю).
2. Определить "Горячие точки" hotspots
3. Разделить квартиру на зоны, для 15 минутных ежедневных работ.

По хожу добавилось пара пунктов: книги которые надо прочесть, списки вещей, которые надо купить, телефоны близких друзей, спиок моих дисконтных карт, даты мероприятий куда я хочу попасть.



URL записи

@темы: Флай леді

00:14 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
01.08.2012 в 16:32
Пишет fly-lady:

Август
Август. Привычка этого месяца - стирка.
Когда мы позволяем вещам накапливаться, то это только ухудшает наш стресс. Горы белья для стирки могут стать самым большим фактором стресса. Когда мы вовремя не успеваем постирать вещи, нам труднее утром одеваться, а это только ухудшает и без того напряженные утренние поспешные сборы на работу и в школу. Если мы заведем привычку делать одну загрузку стирки в день, то это поможет снизить уровень стресса. Если вам не нужно стирать каждый день, то делайте это через день. Вам все по плечу!

Первая неделя. Zone-1: Вход, прихожая, столовая.
Прежде, чем приступить к работе в зоне.

Задания Келли:

среда

четверг

пятница

Миссия Даны - балуем себя!
Считается, что человеку для здоровья необходимо спать в среднем 8 часов. Как мы можем помочь организму выспаться и чувствовать себя бодрым?
Во-первых, хороший сон начинается с того, удобно ли вам. Удобные подушки и одеяла, чистое белье, температура комфорта, отсутствие шума. Во-вторых, сконцентрируйтесь на дыхании, дышите медленно и ритмично: вдох через нос, выдох через рот, после нескольких вдохов-выдохов расслабьте поочереди все мышцы лица. Возможно, вы почувствуете, что ваше тело также напряжено - проведите релаксирующие упражнения и для рук, ног, туловища, пока не достигнете полной релаксации.
Побалуйте ваше тело, позволив ему хорошенько расслабиться и отдыхать. Вы достойны этого!

Вторая неделя. Zone-2: Кухня.
Прежде, чем приступить к работе в зоне.

Задания Келли:

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Миссия Даны - балуем себя!
Летом ваши волосы нуждаются в уходе не меньше, чем зимой: жаркое солнце, ветер, соленая морская вода (для тех, кто был в отпуске), - все это влияет на их структуру.
Побалуйте себя на этой неделе маской для волос. Неважно, будет ли эта маска сделана по народным рецептам (например, с применением оливкового или репейного масла, черного хлеба и меда), нанесете ли вы на волосы содержимое промышленно произведенного пакетика с восстанавливающим средством, либо сделаете маску в условиях салона красоты. Главное - поухаживайте за собой, доставьте себе эту радость! Вы достойны этого!

Третья неделя. Zone-3: Ванная и одна дополнительная комната.
Прежде, чем приступить к работе в зоне.

Задания Келли:

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Миссия Даны - балуем себя!
Многие летние работы наносят ущерб нашим рукам и ногтям. Не забывайте баловать свои руки, которые делают так много для вас и вашей семьи! Поухаживайте за ними на этой неделе!
Полностью вымойте свои руки с мылом, смешанным с небольшим количеством пищевой соды или сахара в качестве пилинга. Обработайте кутикулу оливковым маслом и мягко отодвигайте с помощью палочки из апельсинового дерева. Примените ваш любимый интенсивно увлажняющий крем и наденьте перчатки для усиления эффекта.

Четвертая неделя августа. Zone-4: Спальня.
Прежде, чем приступить к работе в зоне.

Задания Келли:
понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Миссия недели от Даны - балуем себя!
Важно, чтобы мы использовали в своих интересах, не пропуская, даже самые незначительные моменты, чтобы побаловать себя. Когда мы начинаем чувствовать упадок, значит, пришло время остановиться и потратить несколько минут, чтобы привести свои чувства в гармонию.
Один из самых легких способов сделать это - взять под контроль наше дыхание и напряженность мышц.
Сконцентрируйтесь на расслаблении мышц лица, разожмите зубы, расслабьте мышцы шеи и плеч, дышите медленно и глубоко: вдох через нос, выдох через рот. Несколько таких вдохов-выдохов, и мир вокруг нас становится чудесней.
Баловательные миссии - это не то, что требует крупные затраты денег и времени. Они требуют всего лишь, чтобы вы задумались о заботе о себе и своих потребностях. Вы достойны этого!

Пятая неделя августа. Zone-5: Гостиная.
Прежде, чем приступить к работе в зоне.

Задания Келли:
понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Миссия недели от Даны - балуем себя!
Попробуйте на этой неделе побаловать себя сахарным пилингом. Смешав равные части оливкового масла и сахара, нанесите эту смесь на предварительно очищенную чуть влажную кожу. Чтобы воздействие волшебного состава продлилось дольше - смывайте его только водой, без мыла. Ваша кожа будет бархатистой и нежной! Побалуйте себя!

URL записи

@темы: Флай леді

15:18 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
30.07.2012 в 21:14
Пишет Orchidaceae:

"Самый важный урок, который я выучил в детстве, - в том, что необходимо подчинить себя строжайшей дисциплине. После школы я шел домой и точно знал, что я буду делать, каждый день 45 минут я играл на кларнете, потому что хотел научиться играть. Я хотел научиться показывать фокусы - и я бесконечно тренировался перед зеркалом. То же самое со сценариями: я встаю утром, закрываю дверь и пишу. Если начинаешь перекладывать папки с бумагами, прибирать на столе, варить кофе - все, ты пропал. Все в этой жизни является способом отвлечься от единственной настоящей вещи, которую ты должен сделать".

Вуди Аллен

URL записи
31.07.2012 в 03:02
Пишет Mood Maker:

(12)
Тайм-менеджмент для разгильдяев

1. Все что может быть сделано за 3 минуты, надо делать немедленно
2. Все, что может быть сделано за 30 минут, надо сделать сегодня.
3. Все, что может быть сделано больше, чем за 30 минут, надо сделать на этой неделе.
а. Ходите в гости по утрам.
Назначайте важные встречи на утро, чтобы застраховаться от возможного сдвига своего графика
б. Ходите кругами, а не туда-сюда.
Старайтесь совмещать несколько дел сразу. Если едете на встречу в какой-то район города, то вспомните, нет ли у вас других дел в этом или соседнем районах. Если что-то с кем-то обсуждаете, вспомните, можно ли еще что-то обсудить с этим человеком.
в. Не забывайте вовремя подкрепиться.

URL записи

@темы: Важливе, тайм-менеджмент, Флай леді

18:49 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
04.06.2010 в 06:40
Пишет Итицкая сила!:

Помидорка (The Pomodoro Technique): методика управления временем для учащихся
Названа в честь кухонного таймера в виде помидора:



Автор метода: Francesco Cirillo
офсайт: pomodorotechnique.com

Метод был изобретен в 1992 году как эффективный способ организации своей учебы. Этот метод больше всего подходит для учащихся, фрилансеров, но может быть адаптирован и для других видов деятельности.

Что потребуется:
1. Таймер (аналоговый или электронный). Здесь можно скачать электронный таймер сделанный под систему "Помидорка" (простенький, англоязычный; требуется наличие на компьютере Adobe Air). Требование к таймеру: после установки отрезка времени на нем должно быть видно, сколько прошло и сколько осталось.
2. Бумага и ручка (или любой электронный способ составлять списки дел и делать напротив них пометки)

Как применять метод.

Основа метода - 25 минут, в течение которых вы занимаетесь запланированным делом + 3-5 минут на отдых. Этот отрезок времени в 30 минут называется "(Одна) Помидорка". Помидорку нельзя разбивать на части или прерывать. Если по каким-то причинам пришлось ее прервать, Помидорка считается недействительной, и нужно начать новую.

читать дальше

URL записи

03.12.2010 в 05:20
Пишет Итицкая сила!:

Как организовать свой ежедневник
отсюда

1. Начните с самого простого. Перепишите в удобный раздел ежедневника дни рождения близких людей, которых вы собираетесь поздравить.
Лучше, если это будет на страничке дня или недели.
2. Затем пометьте ежегодные мероприятия, которые вы ожидаете.
Это может быть корпоративная вечеринка, или начало сессии, или время ваших личных трансформаций (смена сезонов, к примеру), или праздники, которые вы празднуете, и к которым надо так или иначе подготовиться.
3. Разметьте поездки, которые вы запланировали.
Или поставьте себе примерный срок, в который нужно с ними определиться.

Это были три первых пункта, с которыми обычно не возникает сложностей. Все-таки эти вещи мы стараемся держать в голове.

4. Теперь подумайте о вещах, которые надо делать каждый месяц.
Лично у меня это оплата счетов, полная уборка квартиры и визиты к бабушке. У вас это может быть что-то другое. Выберите себе одно или несколько чисел в месяце, когда вы собираетесь это делать, и пометьте (хорошо, если цветной ручкой).

читать дальше

URL записи

@темы: Флай леді, тайм-менеджмент

12:53 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
01.05.2012 в 09:18
Пишет GTD:

Как понять, какие дела ВАЖНЫЕ
Модель квадранта дел  очень хорошо описана у Стивена Кови в его концепции "Главное внимание, главным вещам".
Наверняка многие из вас читали эту теорию, я кратко изложу. 

Дела можно разделить по двум категориям: срочности и важности. 

Итого у нас получится  4 квадрата:


I. СРОЧНОЕ/ВАЖНОЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Кризисы.
2. Неотложные проблемы.
3. Проекты на грани срыва.

Та деятельность, которая : Шеф все пропало. Это тушение пожаров, это все что в последнюю очередь. Активная деятельность в этом квадранте, это результат пренебрежения вторым квадрантом. Это когда ломается машина, потому что не было пройдено ТО, это когда страшно разболелся зуб, и сегодня у вас весь день посвящен стоматологу, потому что вы не ходили на проф. осмотры. Это когда отчетность подается в последнюю очередь, и платятся штрафы и все на адреналине.
Стоить заметить, что эта деятельность, которая кстати еще ощутимо бьет по карману. Сорвавшиеся проекты, поломки, которые можно предотвратить, доплаты за срочные решения, простои на таможне, потому что не были подготовлены документы, это штрафы.. Я не знаю как вы, но я здесь весьма часто, и именно поэтому я и живу уже полгода ставя себе план ТОП 5, потому что иначе моя жизнь все время похожа на действующий вулкан.

Но есть второй квадрант

ВАЖНОЕ/НЕСРОЧНОЕ

читать дальше

URL записи

@темы: GTD, Флай леді, тайм-менеджмент

10:09 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
21:47 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
10:41 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
28.12.2011 в 09:49
Пишет Шано:

Оригинал взят у в Household Wants Indicator
Вот какую штуку углядела в моем любимом "Аббатство Даунтон".



читать дальше

URL записи

@темы: Інтер'єр, Реконструктор, Флай леді

Утром и вечером

главная