25.05.2011 в 08:45
Пишет Явные Тайны:Пишет gloomy_Guus:
URL записиЭмоции "черных" этиков
читать дальшеКогда разговаривает Гюго, мне кажется, что он всегда постоянно орет.
Вот стоит, допустим, нас 5 человек-компания, в том числе и Гюго. Ну поговорили там, обсудили че-нибудь. Спроси потом кого-другого из тех троих: Орал ли Гюго?
Человек скажет: Ты что шутишь? Нормально он разговаривал. Он вообще крайне редко кричит.
И спроси меня (болевого ЧЭ): Орал еще как. Так орал, у меня аж голова раскалывается. Постараюсь с ним как можно меньше общаться.
Многие уже замечали, что когда Гюго пишет мессагу или пост, то!!! повсюду!!! ставит!!! восклиц. знаки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мама дорогая, после прочтения пары сообщений от моей знакомой Гюго – а она там пишет о своих буднях, о прозаичных вещах, в общем-то – я себя чувствую как будто вернулась с революционного митинга - сердце клокочет, дыхание перехватывает, я вся заведенная!!! Почему? Потому что я считаю нужным реагировать на авторское оформление текста смайликами, пунктуационными знаками, ну и если стоит ! – значит это человек испытывает особый подъем/ хочет привлечь мое внимание к чему-либо, но у Гюго восклиц. знаки повсюду – тысячи, тысячи их!!!
Поэтому когда на социон. форуме Гюго приходит в Бальзачью тему и приглушает свои эмоции, следит за подбором слов и кол-вом восклиц. знаков, у меня прям сразу внутри поднимается теплая волна благодарности. Я вижу, что человек уважает меня, идет навстречу, и я рада в ответ сделать все возможное с моей стороны, чтобы общение прошло в хорошем духе и не без пользы.
Когда разговаривает Гамлет, мне кажется, что он неврастеник и истеричка.
Причем все Гамлеты, которых я знаю (среди них моя старшая сестра и бывший парень), разговаривают сдержанно, негромкими голосами, в спокойной манере.
Но от них идет такое скрытое напряжение, понимаешь, что под этой торжественной спокойностью скрывается мощная сила, страстность, всепожирающий огонь.
Понимаете? Всепожирающий. И если я буду рядом с Гамлетом, волна меня подхватит, буря закрутит, и я погибну. Огонь, море (или я не знаю с чем там еще сравнить базовую ЧЭ) меня поглотит, погубит в своей пучине.
Не смотря на внешне подчеркнуто аристократичные, сдержанные манеры внутри Гамлета чувствуется некая взвинченность, нервность и оттого в отношении них так часто употребляется слово «истерика».
Тут тебе и ограничительная БЭ, и болевая БС, и общий юношеский максимализм, характерный для бетанцев и особенно для рац. диады.
Базовая ЧЭ – для меня слишком грубо, некрасиво, толстые примитивные мазки на холсте. Я не знаю почему (ведь казалось бы четырехмерная ЧЭ – экперт из экспертов), но если Гюго-Гамлеты пробуют себя в литературе, герои у них частенько черно-белые.
Т.е. если красавица – так прям всем красавицам красавица, Прекрасная Дама, глаза-звезды, губы-кораллы, зубы-жемчуга. Тут мне уже смешно становится, от такого напыщенного языка. Если негодяй, то мерзавец нижайший, подлец уродливейший. Если прочитать трактаты Гюго/Гамлетов об их понимании искусства – ясно заметен их призыв к контрастности. Или если не призыв, но на деле они все равно осуществляют именно эту тактику.
Плюс ребята они линейно-напористые. Легко раздражаются (правда Гюго отходчивые), дуалы их флегматичные люди, сидят себе в ус не дуют, типа чем бы дитя не тешилось. А вот мне такое предельно неприятно.
Когда разговаривает базовый ЧЭ, у меня аж барабанные перепонки лопаются, и с ушей течет кровь – образно говоря. Долго выдержать не могу.
Я бы сказала, что базовых ЧЭ бросает из крайности в крайность, причем даже если это птичка накакала на машину или вышло солнышко после дождя – преподносится так, будто я наблюдаю не прозу бытия, а Всемирный Потоп, концерт Эдит Пиаф или падение бомбы на Хиросиму как минимум.
Когда разговаривает Дюма… А не знаю я Дюма. Не общалась на близкой дистанции, поэтому по этому тиму опыта нет.
Когда разговаривает Есенин – это и боль и радость. С одной стороны такое понимание по БИ.
Я не знаю Бальзака, у которого нет друга-Еся/Еси. Среди мне известных таких нет. Моя жизнь была бы скучным, постылым существованием в мире, где никто тебя не понимает и от этого хочется удавиться. А так есть удивительные Еси. Сестры/братья.
И одновременно боль по ЧЭ. Но у Есенина эмоции – творческий инструмент.
Когда Есенин слишком уж воодушевится, я могу недовольно протянуть: Так, ну чего это ты расшумелся? Быстренько успокойся, приди в себя, а то у меня уже голова болит.
И Есенин притихнет. Он более гибок нежели Гамлет, эмоции для него не составляют первостепенной важности, и они более мягкие, нежные, не так бьют в глаза. Это нежность, в которой можно найти еще 150 разновидностей нежности. Красивые, тонкие, уместные.
Я с упоением слушаю, как моя бабушка читает стихи, а когда мы с подружкой смотрим футбол, я могу полматча пропялиться на нее. Она так красиво переживает: радуется или заламывает руки и горестно стонет, а если наши забьют гол – у нее все лицо светится, глаза сияют. Я сижу будто обухом ударенная, я в восхищении, мне нечего сказать.
Когда мой друг Есь поет песни под гитару, я потом ночью не смыкаю глаз, кусаю до крови губы и плачу в кулак, чтобы никто не слышал.
Потому что я прикоснулась к красоте. Именно Есенина я считаю самым талантливым, одаренным актером в соционе. БИ – великая сила, и эмоции Есенина для меня почти всегда уместны, отсюда тактичность, чуткость интроверта-Есенина, умение увидеть нужный момент, когда лучше подойти к человеку, и выбрать такую форму эмоционального проявления, чтобы и себя выразить, и человека своими эмоциями не забить.
Творческая ЧЭ – но при всей гибкости творческой ЧЭ, глядя на ее проявления, я замечаю в себе…
Из темы Флирт и Дюмки (про официантов пост тоже хороший)
Вот она предвзятость. Когда разговаривает Дюма или Есь, мне почему-то кажется, что он все время ко мне (или к любому своему собеседнику) подлизывается. Мне становится так неудобно, и манера поведения творческого ЧЭ так неприятна – что хочется сказать какую-нибудь гадость. Обычно это как раз тот момент, когда я одергиваю Есю: Успокойся, веди себя нормально.
Фишка в том, что когда логик проявляет любезность, у него это все равно выглядит сухо и как бы обезличенно.
У БЭ – я таких финтов вроде бы вообще не замечала, походу я их не вижу.
В то же время почитайте БЛ, которые говорят о БЭ. Для них БЭ – подлизы, вруны и манипуляторы. Те же яйца, вид сбоку.
Наблюдение Гексли:
А теперь, откуда боль?
Дело именно в том, что на мой взгляд ЧЭ – очень энергетичная функция (Можно так сказать? Может ли функция быть энергетичной? А то щас меня за язык потянут и распнут Ну, надеюсь на вашу догадливость, поймете, что я имею в виду). Когда ЧЭ говорит, то его голос переливается оттенками, он чрезвычайно богат на интонации, мимика ЧЭ богатая и выразительная. А мне от этого больно.
Мы разговариваем с бабушкой, и по ходу разговора она живо реагирует на развитие событий, т.е. лицо ее передает внутренние переживания. Допустим, общая, основная эмоция – удивление. Однако потом выясняются новые детали, и на лице уже удивление с примесью недоверия/ раздражения/ восхищения, добавьте по вкусу.
Вы хотите сказать, что видели такое многообразие и у гаммо-дельтийцев, и вообще это общечеловеческое? Я не смогу с вами согласиться. Лицо альфа-бетанца может выражать общую эмоцию, а потом немного дернется вверх губа или чел приподымет брови – и это уже совсем другая картина. Совсем. Хоть и все так же несет в себе ту общую эмоцию. Вот такого многообразия у БЭ вы не встретите.
Глаза ЧЭ, бывает, горят, как мне кажется, фанатичным огнем. Очень неприятный взгляд, такой раздражающий нездоровый блеск. Слишком сильная увлеченность. У дуалов базовых ЧЭ – Робов и Максов – часто такие же глаза, явно виден этот ЧЭ-голод.
Все это очень сложно объяснить словами, легче в реале пальцем показать.
Нелюбовь к ЧЭ, потому что те не ценят ЧЛ
Вот это самое главное, с моей точки зрения.
Слушать «ценные» указания по ЧЛ (с) от Гюго/Гамлетов – забавно только на первых порах. А уж о болевых ЧЛ я даже говорить не буду…
Первое время я даже удивлялась, почему же если моя бабушка и сестра говорят такие дельные вещи, всем советуют как можно преуспеть в жизни, сами сидят все у того же корыта. Я искренне считала, что у них-то, в отличие от меня, если браться за бизнес, все получится – умение общаться с людьми плюс выкручиваться из разнообразных житейских ситуаций, цепкость и хитрость ума. Если говорить о нашей семье, то уж скорее они из всех нас обладают бизнес-жилкой. А я-Баль, деловой логик, в пролете.
Но.
Во-первых, люди предпочитают работать из своего Эго. Не всегда получается, но тяга стойкая. Гюго/Гамлет скорее предпочтет быть тамадой, поваром, медсестрой, учителем, актером, музыкантом… (ход мысли понятен?). А все эти ЧЛ-умничанья так и останутся пустой болтовней.
Во-вторых, ЧЭ может умничать-умничать, а потом бах!, завелся, и все. Бизнесу капут. Бальзак в дело, на работу эмоции не привносит. И если мне кто-то не нравится, мне это неважно. Мне с человеком работу выполнять, а не детей крестить. А работу Баль выполняет хладнокровно, подчинив эмоции рассудку, и решения его зависят от перспективы получить выгоду, а вовсе не от каких-то там дурацких чувств.
Не сказать, что у меня прям доллары в глазах светятся или я думаю маниакально: Выгода! Выгода! Как бы получить выгоду?! Это все происходит на автомате, я же не слежу за своим дыханием, работой легких и всего организма. Но мозг в эту сторону работает постоянно, я живу в таком режиме, мне это естественно.
Альфа-Бета такие проявления не уважает. И порой награждают ЧЛ эпитетами: расчетливые, продажные, торгаши…
Гамма-Дельта не любит проявления ЧЭ. И порой награждают ЧЭ эпитетами: несдержанные, фанатики…
Альфа
Из литературы.
Автор-Гюго или Дюма накидает каких-нибудь шуток в рассказ на тему плутовства, житейской смекалки и хитрости – что-то в стиле комедии дель арте. Мне такое неинтересно, моя подруга Робик ухахатывается и в целом довольна.
Еще тут в действии программа - как можно быть такой грустной, когда жизнь прекрасна, а ну давай веселиться (с)
Нэ надо. Бальзак сидит с лицом больного язвенника, ему нормально, ему хорошо. А вот если его тормошить на предмет «быстро радуйся вместе с нами», вот тут он как раз и напряжется, еще больше одеревенеет, лицо каменное, глаза стеклянные, и живой труп как он есть.
Бета
Гамо-Еси – это такие прекрасные прЫнцы и прЫнцессы, любимые темы произведений – всякие там эльфы, вампиры, 19 век, аристократы на балах, страстная любовь, Данко жертвует своей жизнью во имя людей, бла бла бла.
Бета ЧС понимает, тут хорошо, контакт есть, классно, но эта романтичность Когда ты встречаешься с Жуком или Максом, он-то сам суровый сухой логик, но подсознательно настроен и дает тебе недвусмысленный сигнал – Ах, где же ты моя Прекрасная Дама, королева бала, хрупкая, но с характером эльфийка?
Короч, если прагматичный реалист Бальзак послушает влюбленные речи бетанцев, животные колики гарантированы Именно поэтому в Жуко-Максах (несмотря на всю их идеальную «мужчинистость») я вижу только друзей или коллег, я такой уровень сказочности им не обеспечу.
отсюдачитать дальшеКогда разговаривает Гюго, мне кажется, что он всегда постоянно орет.
Вот стоит, допустим, нас 5 человек-компания, в том числе и Гюго. Ну поговорили там, обсудили че-нибудь. Спроси потом кого-другого из тех троих: Орал ли Гюго?
Человек скажет: Ты что шутишь? Нормально он разговаривал. Он вообще крайне редко кричит.
И спроси меня (болевого ЧЭ): Орал еще как. Так орал, у меня аж голова раскалывается. Постараюсь с ним как можно меньше общаться.
Многие уже замечали, что когда Гюго пишет мессагу или пост, то!!! повсюду!!! ставит!!! восклиц. знаки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мама дорогая, после прочтения пары сообщений от моей знакомой Гюго – а она там пишет о своих буднях, о прозаичных вещах, в общем-то – я себя чувствую как будто вернулась с революционного митинга - сердце клокочет, дыхание перехватывает, я вся заведенная!!! Почему? Потому что я считаю нужным реагировать на авторское оформление текста смайликами, пунктуационными знаками, ну и если стоит ! – значит это человек испытывает особый подъем/ хочет привлечь мое внимание к чему-либо, но у Гюго восклиц. знаки повсюду – тысячи, тысячи их!!!
Поэтому когда на социон. форуме Гюго приходит в Бальзачью тему и приглушает свои эмоции, следит за подбором слов и кол-вом восклиц. знаков, у меня прям сразу внутри поднимается теплая волна благодарности. Я вижу, что человек уважает меня, идет навстречу, и я рада в ответ сделать все возможное с моей стороны, чтобы общение прошло в хорошем духе и не без пользы.
Когда разговаривает Гамлет, мне кажется, что он неврастеник и истеричка.
Причем все Гамлеты, которых я знаю (среди них моя старшая сестра и бывший парень), разговаривают сдержанно, негромкими голосами, в спокойной манере.
Но от них идет такое скрытое напряжение, понимаешь, что под этой торжественной спокойностью скрывается мощная сила, страстность, всепожирающий огонь.
Понимаете? Всепожирающий. И если я буду рядом с Гамлетом, волна меня подхватит, буря закрутит, и я погибну. Огонь, море (или я не знаю с чем там еще сравнить базовую ЧЭ) меня поглотит, погубит в своей пучине.
Не смотря на внешне подчеркнуто аристократичные, сдержанные манеры внутри Гамлета чувствуется некая взвинченность, нервность и оттого в отношении них так часто употребляется слово «истерика».
Тут тебе и ограничительная БЭ, и болевая БС, и общий юношеский максимализм, характерный для бетанцев и особенно для рац. диады.
Базовая ЧЭ – для меня слишком грубо, некрасиво, толстые примитивные мазки на холсте. Я не знаю почему (ведь казалось бы четырехмерная ЧЭ – экперт из экспертов), но если Гюго-Гамлеты пробуют себя в литературе, герои у них частенько черно-белые.
Т.е. если красавица – так прям всем красавицам красавица, Прекрасная Дама, глаза-звезды, губы-кораллы, зубы-жемчуга. Тут мне уже смешно становится, от такого напыщенного языка. Если негодяй, то мерзавец нижайший, подлец уродливейший. Если прочитать трактаты Гюго/Гамлетов об их понимании искусства – ясно заметен их призыв к контрастности. Или если не призыв, но на деле они все равно осуществляют именно эту тактику.
Плюс ребята они линейно-напористые. Легко раздражаются (правда Гюго отходчивые), дуалы их флегматичные люди, сидят себе в ус не дуют, типа чем бы дитя не тешилось. А вот мне такое предельно неприятно.
Когда разговаривает базовый ЧЭ, у меня аж барабанные перепонки лопаются, и с ушей течет кровь – образно говоря. Долго выдержать не могу.
Я бы сказала, что базовых ЧЭ бросает из крайности в крайность, причем даже если это птичка накакала на машину или вышло солнышко после дождя – преподносится так, будто я наблюдаю не прозу бытия, а Всемирный Потоп, концерт Эдит Пиаф или падение бомбы на Хиросиму как минимум.
Когда разговаривает Дюма… А не знаю я Дюма. Не общалась на близкой дистанции, поэтому по этому тиму опыта нет.
Когда разговаривает Есенин – это и боль и радость. С одной стороны такое понимание по БИ.
Я не знаю Бальзака, у которого нет друга-Еся/Еси. Среди мне известных таких нет. Моя жизнь была бы скучным, постылым существованием в мире, где никто тебя не понимает и от этого хочется удавиться. А так есть удивительные Еси. Сестры/братья.
И одновременно боль по ЧЭ. Но у Есенина эмоции – творческий инструмент.
Когда Есенин слишком уж воодушевится, я могу недовольно протянуть: Так, ну чего это ты расшумелся? Быстренько успокойся, приди в себя, а то у меня уже голова болит.
И Есенин притихнет. Он более гибок нежели Гамлет, эмоции для него не составляют первостепенной важности, и они более мягкие, нежные, не так бьют в глаза. Это нежность, в которой можно найти еще 150 разновидностей нежности. Красивые, тонкие, уместные.
Я с упоением слушаю, как моя бабушка читает стихи, а когда мы с подружкой смотрим футбол, я могу полматча пропялиться на нее. Она так красиво переживает: радуется или заламывает руки и горестно стонет, а если наши забьют гол – у нее все лицо светится, глаза сияют. Я сижу будто обухом ударенная, я в восхищении, мне нечего сказать.
Когда мой друг Есь поет песни под гитару, я потом ночью не смыкаю глаз, кусаю до крови губы и плачу в кулак, чтобы никто не слышал.
Потому что я прикоснулась к красоте. Именно Есенина я считаю самым талантливым, одаренным актером в соционе. БИ – великая сила, и эмоции Есенина для меня почти всегда уместны, отсюда тактичность, чуткость интроверта-Есенина, умение увидеть нужный момент, когда лучше подойти к человеку, и выбрать такую форму эмоционального проявления, чтобы и себя выразить, и человека своими эмоциями не забить.
Творческая ЧЭ – но при всей гибкости творческой ЧЭ, глядя на ее проявления, я замечаю в себе…
Из темы Флирт и Дюмки (про официантов пост тоже хороший)
мне вот тоже как то один умный человек сказал что я флиртую напропалую... я озадачилась - в моем представлении флирт - это ceкcуально-окрашенное действо... которого я обычно при общении НЕ ПОДРАЗУМЕВАЮ
а если расценивать флирт - как заинтересовывание собственной персоной кого-либо, то да флиртую, причем я делаю это со всеми и с мужчинами и с женщинами ОДИНАКОВО )))
я заглядываю в глазки заинтересованно, хихикаю, умильно киваю головой...
а если расценивать флирт - как заинтересовывание собственной персоной кого-либо, то да флиртую, причем я делаю это со всеми и с мужчинами и с женщинами ОДИНАКОВО )))
я заглядываю в глазки заинтересованно, хихикаю, умильно киваю головой...
Вот она предвзятость. Когда разговаривает Дюма или Есь, мне почему-то кажется, что он все время ко мне (или к любому своему собеседнику) подлизывается. Мне становится так неудобно, и манера поведения творческого ЧЭ так неприятна – что хочется сказать какую-нибудь гадость. Обычно это как раз тот момент, когда я одергиваю Есю: Успокойся, веди себя нормально.
Фишка в том, что когда логик проявляет любезность, у него это все равно выглядит сухо и как бы обезличенно.
У БЭ – я таких финтов вроде бы вообще не замечала, походу я их не вижу.
В то же время почитайте БЛ, которые говорят о БЭ. Для них БЭ – подлизы, вруны и манипуляторы. Те же яйца, вид сбоку.
Наблюдение Гексли:
Я знаю, что Жуковы нам - суперэжники. И знаю, что на дальнем расстоянии - мы друг другом восхищаемся (О, СЛЭ действительно есть, за что уважать и чем восхищаться). Но на близком расстоянии друг друга можно довести до белого каления именно тем, что Жуковы трактуют человеческие поступки с примитивной белологической позиции, а Гексли пытается объяснить их белоэтически. Для Жукова в БЭ все - двухцветное, черно-белое , плохой-хороший, свой-чужой. И все полутона Гекслячие он воспринимает как скользкие приемы манипуляции. Как в анекдоте: "Да я никак не пойму, где ж Вы меня накалываете..."
А теперь, откуда боль?
Дело именно в том, что на мой взгляд ЧЭ – очень энергетичная функция (Можно так сказать? Может ли функция быть энергетичной? А то щас меня за язык потянут и распнут Ну, надеюсь на вашу догадливость, поймете, что я имею в виду). Когда ЧЭ говорит, то его голос переливается оттенками, он чрезвычайно богат на интонации, мимика ЧЭ богатая и выразительная. А мне от этого больно.
Мы разговариваем с бабушкой, и по ходу разговора она живо реагирует на развитие событий, т.е. лицо ее передает внутренние переживания. Допустим, общая, основная эмоция – удивление. Однако потом выясняются новые детали, и на лице уже удивление с примесью недоверия/ раздражения/ восхищения, добавьте по вкусу.
Вы хотите сказать, что видели такое многообразие и у гаммо-дельтийцев, и вообще это общечеловеческое? Я не смогу с вами согласиться. Лицо альфа-бетанца может выражать общую эмоцию, а потом немного дернется вверх губа или чел приподымет брови – и это уже совсем другая картина. Совсем. Хоть и все так же несет в себе ту общую эмоцию. Вот такого многообразия у БЭ вы не встретите.
Глаза ЧЭ, бывает, горят, как мне кажется, фанатичным огнем. Очень неприятный взгляд, такой раздражающий нездоровый блеск. Слишком сильная увлеченность. У дуалов базовых ЧЭ – Робов и Максов – часто такие же глаза, явно виден этот ЧЭ-голод.
Все это очень сложно объяснить словами, легче в реале пальцем показать.
Нелюбовь к ЧЭ, потому что те не ценят ЧЛ
Вот это самое главное, с моей точки зрения.
Слушать «ценные» указания по ЧЛ (с) от Гюго/Гамлетов – забавно только на первых порах. А уж о болевых ЧЛ я даже говорить не буду…
Первое время я даже удивлялась, почему же если моя бабушка и сестра говорят такие дельные вещи, всем советуют как можно преуспеть в жизни, сами сидят все у того же корыта. Я искренне считала, что у них-то, в отличие от меня, если браться за бизнес, все получится – умение общаться с людьми плюс выкручиваться из разнообразных житейских ситуаций, цепкость и хитрость ума. Если говорить о нашей семье, то уж скорее они из всех нас обладают бизнес-жилкой. А я-Баль, деловой логик, в пролете.
Но.
Во-первых, люди предпочитают работать из своего Эго. Не всегда получается, но тяга стойкая. Гюго/Гамлет скорее предпочтет быть тамадой, поваром, медсестрой, учителем, актером, музыкантом… (ход мысли понятен?). А все эти ЧЛ-умничанья так и останутся пустой болтовней.
Во-вторых, ЧЭ может умничать-умничать, а потом бах!, завелся, и все. Бизнесу капут. Бальзак в дело, на работу эмоции не привносит. И если мне кто-то не нравится, мне это неважно. Мне с человеком работу выполнять, а не детей крестить. А работу Баль выполняет хладнокровно, подчинив эмоции рассудку, и решения его зависят от перспективы получить выгоду, а вовсе не от каких-то там дурацких чувств.
Не сказать, что у меня прям доллары в глазах светятся или я думаю маниакально: Выгода! Выгода! Как бы получить выгоду?! Это все происходит на автомате, я же не слежу за своим дыханием, работой легких и всего организма. Но мозг в эту сторону работает постоянно, я живу в таком режиме, мне это естественно.
Альфа-Бета такие проявления не уважает. И порой награждают ЧЛ эпитетами: расчетливые, продажные, торгаши…
Гамма-Дельта не любит проявления ЧЭ. И порой награждают ЧЭ эпитетами: несдержанные, фанатики…
Альфа
Из литературы.
Автор-Гюго или Дюма накидает каких-нибудь шуток в рассказ на тему плутовства, житейской смекалки и хитрости – что-то в стиле комедии дель арте. Мне такое неинтересно, моя подруга Робик ухахатывается и в целом довольна.
Еще тут в действии программа - как можно быть такой грустной, когда жизнь прекрасна, а ну давай веселиться (с)
Нэ надо. Бальзак сидит с лицом больного язвенника, ему нормально, ему хорошо. А вот если его тормошить на предмет «быстро радуйся вместе с нами», вот тут он как раз и напряжется, еще больше одеревенеет, лицо каменное, глаза стеклянные, и живой труп как он есть.
Бета
Гамо-Еси – это такие прекрасные прЫнцы и прЫнцессы, любимые темы произведений – всякие там эльфы, вампиры, 19 век, аристократы на балах, страстная любовь, Данко жертвует своей жизнью во имя людей, бла бла бла.
Бета ЧС понимает, тут хорошо, контакт есть, классно, но эта романтичность Когда ты встречаешься с Жуком или Максом, он-то сам суровый сухой логик, но подсознательно настроен и дает тебе недвусмысленный сигнал – Ах, где же ты моя Прекрасная Дама, королева бала, хрупкая, но с характером эльфийка?
Короч, если прагматичный реалист Бальзак послушает влюбленные речи бетанцев, животные колики гарантированы Именно поэтому в Жуко-Максах (несмотря на всю их идеальную «мужчинистость») я вижу только друзей или коллег, я такой уровень сказочности им не обеспечу.