02.11.2011 в 19:36
Пишет  [tenar]:

Анафора в рекламе
Анафора (повтор) - сильное художественно-изобразительное средство. Подборка этих роликов доказывает этот факт. В некоторых из них она представлена в классическом варианте - в тексте буквально повторяется одно и то же слово. В некоторых, креативщики просто нажимают-нажимают-нажимают на одну смысловую точку. Cтилистическая особенность этих спотов - многочисленные доказательства и аргументы, открывающие зрителям глаза на "правду жизни". Длинной цепочкой фактов, сравнений и образов наблюдателя ведут к финалу, где гордо красуется слоган и бренд, оплативший всю эту некоммерческую философию.


1. Marsh — Find The Upside: этот ролик посредством ярких и масштабно визуализированных метафор выражает новую философию Marsh, направленную на поиски позитива во всем. "Над облаками всегда есть солнце. К каждому замку можно подобрать ключ. Когда все вокруг иностранное всегда найдется что-то, понятное миллионам. За каждым препятствием кроется ровная тропа. Противоположная сторона любого негатива - позитив. А за каждой дверью - дом. Любая сложная задача дает нам в итоге какой-то ответ. И у любого риска есть обратная сторона. Если вы знаете, как ее искать - Marsh".



читать дальше

URL записи