27.12.2011 в 12:28
Пишет dear enman:Уровни осознания внутреннего мира (интроверсия)
На первом уровне, человек считает, что никакого внутреннего мира у него нет. Он думает, что он - это то, что говорят о нем окружающие. Если у него и проявляются какие то мысли, эмоции, то они как пришли, так и ушли. И никакого особого внутреннего пространства, в котором шли бы какие-то особые процессы, и которое существовало независимо от внешнего мира, у него нет.
У такого человека есть лишь набор тех или иных реакций. К своим фантазиям, такой человек относится как к мусору. Их наличие он воспринимает как признак несовершенства человека. Когда у него возникают какие-то мысли, какие-то чувства, какие-то образы, он считает, что за ними абсолютно ничего реального не стоит.
читать дальшеЕсли ему сказать, что ему нужно время для того, что бы побыть в одиночестве, без каких то внешних источников информации, для того, что бы переворотить, обработать информацию, то он вас просто не поймет.
Такой человек не понимает, как можно получать энергию оставаясь в одиночестве. Если он остается один, то он включает телевизор или интернет и начинает получать впечатления.
Да и само понятие о том, что у него есть какая то психическая энергия, для него - пустой звук.
Ко снам он относится тоже как к мусору сознания. Если что-то и приснилось, то для него это ничего не значит. Он не понимает, какие сюжеты стоят за снами. Он совершенно об этом не думает.
На втором уровне происходит признание человеком существования у него внутренней реальности. Он уже чувствует, что у него
есть что-то такое, что управляет его состоянием сознания. Он замечает какие то закономерности, но тут же забывает их.
К примеру, проснувшись он какое то время удерживает в голове сон. Он его увлекает, но анализировать он его не хочет. Для него сон - это ещё один источник впечатлений.
Он понимает, что его внутренний мир, в какой-то степени управляют его внешним поведением. Что есть какая то связь между тем, что он думает и что он делает. Но это управление понимается на достаточно примитивном уровне. Например он замечает, что что то у него как не крути, не получается. Например он пишет о чем то и эта запись постоянно куда то пропадает. То файлик не сохранился, то ещё какая то ернуда. Но дальше он это развивать не хочет. Не хочет углублятся в сюжет.
Фантазии развлекают его, когда ему скучно, или отвлекают его от боли, но принципиальной, существенной роли в своей жизни он им не отводит. "Фантазии - это только мои фантазии, о них лучше помалкивать, да и врятли это кому то может быть интересным" - думает он.
Внутренний мир представляется ему как предметный набор определенных проявлений: мыслей, образов, фантазий, воображения, эмоций, которые человек проживает внутри себя - и только. Максимальную ценность в нем составляет то, что еще не проявлено.
Когда что то проявляется - это становится ценным. Если же это только внутри - то это вообще не имеет никакого значение.
Мысли и эмоции, которые человек внутри себя переживает, особой ценности для него пока не представляют.
На третьем уровне происходит открытие внутреннего мира на качественном уровне. Человек понимает, что кроме его сознательной воли, на него еще действуют установки, которые часто выступают как противоречащие его воле силы или тенденции. Он не может их регулировать, но он отмечает, что эти установки в нем есть. Например он понимает, что его убеждения и ценности, каким то образом влияют на его способности и отражаются на его поведении. Он замечает, что если он чувствует внутри себя какую то неуверенность, то и другие тут же начинают замечать эту неуверенность. Он замечает, что есть прямая зависимость между тем, что он о себе думает и тем, как его воспринимают окружающие люди.
Действия внутренних установок, может приводить к тому, что в ответственной ситуации он вдруг забывает что-то, сделать, начинает вести себя неадекватно. И он понимает, что это результат действия каких-то его установок, которые постоянно в нем существуют и незаметно влияют на его волю и на принимаемые им решения. Например, он замечает, что вместо того, что бы сделать то, что он хотел, он неожиданно для самого себя, забывает об этом. Или неожиданно перестает заниматся тем, что хотел сделать. Потом, если ему напомнить, то он снова словно проснется и начнет делать это, но через какое то время забывает и снова выключается.
На четвертом уровне человек начинает разбираться в структуре своего внутреннего мира.Он начинает работать над собой,
отслеживая влияние внешнего мира на свой внутренний мир. Он осознает, что то, что раньше, он считал своими случайными фантазиями, мыслями, эмоциями - представляет собой некоторую систему, в которой функционирует его психика. Что все его фантазии, мысли, эмоции представляют собой единый сюжет, в рамках которого он взаимодействует. Он замечает, что у снов есть определенные сюжеты, которые часто взаимосвязаны между собой. К примеру он может неожиданно замечать, что его сны - это по сути один большой сюжет, простов ему показывают разные пазлы одной мозаики.
Он понимает, что у него есть свой внутренний язык, набор метафор и ассоциаций для представления внешнего мира, и свойственный именно ему набор эмоций, который начал формироваться еще в детстве. Он замечает, что он часто использует одни и те же фразы, в определенных ситуациях и что за этими фразами стоит какая-то динамика. Что сначала он чувствует одну эмоцию, потом говорить что-то, потом чувствует другую эмоцию и делает что-то и это приводит к одному и тому же результату. Он замечает, что он делал так раньше. Но он пока не может выйти за границы своих механических реакций.
Все эти выводы собираются вместе, классифицируются и образует систематически повторяющийся факт его внутреннего видения и внутреннего ощущения. Это устойчивая структура, которая не только на него как-то влияет, но и на которую он может существенно опираться.
На пятом уровне осознания внутреннего мира человек по косвенным признакам учится проникать в свое подсознание. Он замечает, что его ощущения сигнализирует ему о том, что стоит остановится или наоборот делать шаги навстречу.
Он сознательно совершенствует свое осознаваемое внутреннее пространство. Он собирает информацию, а потом из этой информации он начинает выстраивать некоторую систему. Он начинает классифицировать объекты, которые попали в сферу его внимания, устанавливает связи между ними, уровни различных иерархий и так далее. Совершенствование осознаваемого внутреннего пространства касается и впечатлений от внешнего мира. Впечатления от внешнего мира или сами по себе, или с помощью волевого усилия, выстраиваются в определенные линии, в определенные сюжеты: он начинает вычленять события из сплошного жизненного потока и по своему усмотрению связывать их друг с другом.
Конструктивный подход к глубинам своей психики для него становится естественным и необходимым.
Работая над той формой, которую он осознает, он переходит на тот уровень состояния, когда начинается работа с глубинным содержанием, которого он не осознает. Т.е. он не может сказать, почему что то следует делать, для этого у него не раскрыто сознание, но он уже может управлять своей волей и волей других людей.
Происходит осознанная фильтрация влияний внешнего мира на внутреннее пространство. Например, он говорит: "Вот об этом я сейчас думать не буду", или "этот фильм мы сейчас смотреть не будем, к нему нужно ещё подготовится" - т.е. он уже контролирует влияние внешнего мира на свой внутренний мир.
На шестом уровне у него появляется объемное видение. Он уже может сознательно контролировать те или иные внутренние сюжеты и перемешать их во внешнее пространство.
Сознательное и систематическое использование глубинно-подсознательных структур приводит к тому, что человек к примеру может овладевать языками других народов буквально за неделю. Есть достоверные случаи, когда человек, погружается в трансовове состояние и вспоминает языки, на которых он говорил в прежних воплощениях. Так, есть одна русская девушка, которая вернулась из трансового состояния и заговорила на 27 языках. Это достоверный факт.
На этом уровне в человеке отчетливо начинает выражаться внутренняя субличность, которая воспринимается как наставник и как творческий источник всей внутренней жизни т.е. можно уже говорить о развернутом внутреннем мире, в котором обнаруживается первоисточник, некоторая сила, которая ведет его развитие. Так человек говорит, что он говорит устами какого-то ангела или ещё какой-то сущности.
Понятное дело, что 7ой уровень - это уже сверх люди уровня Будды, Иисуса и т.п.
URL записиНа первом уровне, человек считает, что никакого внутреннего мира у него нет. Он думает, что он - это то, что говорят о нем окружающие. Если у него и проявляются какие то мысли, эмоции, то они как пришли, так и ушли. И никакого особого внутреннего пространства, в котором шли бы какие-то особые процессы, и которое существовало независимо от внешнего мира, у него нет.
У такого человека есть лишь набор тех или иных реакций. К своим фантазиям, такой человек относится как к мусору. Их наличие он воспринимает как признак несовершенства человека. Когда у него возникают какие-то мысли, какие-то чувства, какие-то образы, он считает, что за ними абсолютно ничего реального не стоит.
читать дальшеЕсли ему сказать, что ему нужно время для того, что бы побыть в одиночестве, без каких то внешних источников информации, для того, что бы переворотить, обработать информацию, то он вас просто не поймет.
Такой человек не понимает, как можно получать энергию оставаясь в одиночестве. Если он остается один, то он включает телевизор или интернет и начинает получать впечатления.
Да и само понятие о том, что у него есть какая то психическая энергия, для него - пустой звук.
Ко снам он относится тоже как к мусору сознания. Если что-то и приснилось, то для него это ничего не значит. Он не понимает, какие сюжеты стоят за снами. Он совершенно об этом не думает.
На втором уровне происходит признание человеком существования у него внутренней реальности. Он уже чувствует, что у него
есть что-то такое, что управляет его состоянием сознания. Он замечает какие то закономерности, но тут же забывает их.
К примеру, проснувшись он какое то время удерживает в голове сон. Он его увлекает, но анализировать он его не хочет. Для него сон - это ещё один источник впечатлений.
Он понимает, что его внутренний мир, в какой-то степени управляют его внешним поведением. Что есть какая то связь между тем, что он думает и что он делает. Но это управление понимается на достаточно примитивном уровне. Например он замечает, что что то у него как не крути, не получается. Например он пишет о чем то и эта запись постоянно куда то пропадает. То файлик не сохранился, то ещё какая то ернуда. Но дальше он это развивать не хочет. Не хочет углублятся в сюжет.
Фантазии развлекают его, когда ему скучно, или отвлекают его от боли, но принципиальной, существенной роли в своей жизни он им не отводит. "Фантазии - это только мои фантазии, о них лучше помалкивать, да и врятли это кому то может быть интересным" - думает он.
Внутренний мир представляется ему как предметный набор определенных проявлений: мыслей, образов, фантазий, воображения, эмоций, которые человек проживает внутри себя - и только. Максимальную ценность в нем составляет то, что еще не проявлено.
Когда что то проявляется - это становится ценным. Если же это только внутри - то это вообще не имеет никакого значение.
Мысли и эмоции, которые человек внутри себя переживает, особой ценности для него пока не представляют.
На третьем уровне происходит открытие внутреннего мира на качественном уровне. Человек понимает, что кроме его сознательной воли, на него еще действуют установки, которые часто выступают как противоречащие его воле силы или тенденции. Он не может их регулировать, но он отмечает, что эти установки в нем есть. Например он понимает, что его убеждения и ценности, каким то образом влияют на его способности и отражаются на его поведении. Он замечает, что если он чувствует внутри себя какую то неуверенность, то и другие тут же начинают замечать эту неуверенность. Он замечает, что есть прямая зависимость между тем, что он о себе думает и тем, как его воспринимают окружающие люди.
Действия внутренних установок, может приводить к тому, что в ответственной ситуации он вдруг забывает что-то, сделать, начинает вести себя неадекватно. И он понимает, что это результат действия каких-то его установок, которые постоянно в нем существуют и незаметно влияют на его волю и на принимаемые им решения. Например, он замечает, что вместо того, что бы сделать то, что он хотел, он неожиданно для самого себя, забывает об этом. Или неожиданно перестает заниматся тем, что хотел сделать. Потом, если ему напомнить, то он снова словно проснется и начнет делать это, но через какое то время забывает и снова выключается.
На четвертом уровне человек начинает разбираться в структуре своего внутреннего мира.Он начинает работать над собой,
отслеживая влияние внешнего мира на свой внутренний мир. Он осознает, что то, что раньше, он считал своими случайными фантазиями, мыслями, эмоциями - представляет собой некоторую систему, в которой функционирует его психика. Что все его фантазии, мысли, эмоции представляют собой единый сюжет, в рамках которого он взаимодействует. Он замечает, что у снов есть определенные сюжеты, которые часто взаимосвязаны между собой. К примеру он может неожиданно замечать, что его сны - это по сути один большой сюжет, простов ему показывают разные пазлы одной мозаики.
Он понимает, что у него есть свой внутренний язык, набор метафор и ассоциаций для представления внешнего мира, и свойственный именно ему набор эмоций, который начал формироваться еще в детстве. Он замечает, что он часто использует одни и те же фразы, в определенных ситуациях и что за этими фразами стоит какая-то динамика. Что сначала он чувствует одну эмоцию, потом говорить что-то, потом чувствует другую эмоцию и делает что-то и это приводит к одному и тому же результату. Он замечает, что он делал так раньше. Но он пока не может выйти за границы своих механических реакций.
Все эти выводы собираются вместе, классифицируются и образует систематически повторяющийся факт его внутреннего видения и внутреннего ощущения. Это устойчивая структура, которая не только на него как-то влияет, но и на которую он может существенно опираться.
На пятом уровне осознания внутреннего мира человек по косвенным признакам учится проникать в свое подсознание. Он замечает, что его ощущения сигнализирует ему о том, что стоит остановится или наоборот делать шаги навстречу.
Он сознательно совершенствует свое осознаваемое внутреннее пространство. Он собирает информацию, а потом из этой информации он начинает выстраивать некоторую систему. Он начинает классифицировать объекты, которые попали в сферу его внимания, устанавливает связи между ними, уровни различных иерархий и так далее. Совершенствование осознаваемого внутреннего пространства касается и впечатлений от внешнего мира. Впечатления от внешнего мира или сами по себе, или с помощью волевого усилия, выстраиваются в определенные линии, в определенные сюжеты: он начинает вычленять события из сплошного жизненного потока и по своему усмотрению связывать их друг с другом.
Конструктивный подход к глубинам своей психики для него становится естественным и необходимым.
Работая над той формой, которую он осознает, он переходит на тот уровень состояния, когда начинается работа с глубинным содержанием, которого он не осознает. Т.е. он не может сказать, почему что то следует делать, для этого у него не раскрыто сознание, но он уже может управлять своей волей и волей других людей.
Происходит осознанная фильтрация влияний внешнего мира на внутреннее пространство. Например, он говорит: "Вот об этом я сейчас думать не буду", или "этот фильм мы сейчас смотреть не будем, к нему нужно ещё подготовится" - т.е. он уже контролирует влияние внешнего мира на свой внутренний мир.
На шестом уровне у него появляется объемное видение. Он уже может сознательно контролировать те или иные внутренние сюжеты и перемешать их во внешнее пространство.
Сознательное и систематическое использование глубинно-подсознательных структур приводит к тому, что человек к примеру может овладевать языками других народов буквально за неделю. Есть достоверные случаи, когда человек, погружается в трансовове состояние и вспоминает языки, на которых он говорил в прежних воплощениях. Так, есть одна русская девушка, которая вернулась из трансового состояния и заговорила на 27 языках. Это достоверный факт.
На этом уровне в человеке отчетливо начинает выражаться внутренняя субличность, которая воспринимается как наставник и как творческий источник всей внутренней жизни т.е. можно уже говорить о развернутом внутреннем мире, в котором обнаруживается первоисточник, некоторая сила, которая ведет его развитие. Так человек говорит, что он говорит устами какого-то ангела или ещё какой-то сущности.
Понятное дело, что 7ой уровень - это уже сверх люди уровня Будды, Иисуса и т.п.