Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
22.08.2011 в 12:24
Пишет  Тиррон:

Это может случиться с каждым.


«Я думаю, что мама расстроится, когда увидит мою фотографию в газете. Ведь меня все узнают. Но вчера я услышала, как тетя Оксана сказала ей и другим мамам, что одни волонтеры нас не вытянут, что надо находить в себе силы выходить из палаты, смотреть в объектив и рассказывать правду о том, что происходит в Охматдете и в стране. Только тогда можно надеяться, что кто-то перечислит деньги и кому-то из нас повезет. А еще я недавно поняла, что в газету лучше снимать именно меня. Потому что я самая маленькая и меня может быть жальче, чем 14-летнюю Аню Левко, которую сейчас спасают в боксе на втором этаже. Возможно, мое лицо вызовет сочувствие у людей и мы прорвемся…

Я Ира Булаш. Мне два года. Здесь меня прозвали Дюймовочкой. Я удрала от мамы в игровую, и, кажется, это мой первый день независимости. Можете считать мой рассказ чудом, искусственно созданной ситуацией или журналистским приемом. Мне все равно. Там, где я живу последние пять месяцев, каждый день происходят чудеса. Это вы не видите их. А мы здесь видим. Потому что здесь нет корысти. Каждый, кто попадает сюда, становится другим. Не только снаружи. Но и внутри.

Вечером мама, укладывая меня спать, говорит, что мои волосы обязательно вырастут и будут еще лучше, чем были. Я ей верю. И надеюсь, что у меня есть шанс, ведь я лежу в самом «легком» отделении гематологии. Количество бластов (о раковых клетках у нас говорить не принято) в моей крови уменьшается — я в ремиссии. На самом деле я все знаю о своей болезни, потому что такое знание мобилизует мой организм на борьбу. И я одержу победу. Батюшка говорит, что иначе думать нельзя.

Об этом я сегодня сказала в коридоре новенькому мальчику — Тимофею. Его готовят к трансплантации костного мозга. Химия не помогла. Но ему все равно повезло: завтра приезжает его мама с маленькой сестрой, которая будет донором Тимофея — их клетки оказались родными и одинаковыми. Можно не ехать за границу и делать родственную трансплантацию прямо в нашей больнице. Тимофей тоже в ремиссии и у него нет никаких противопоказаний. Врачи торопятся. Потому что эти противопоказания растут прямо на наших глазах: споры грибов здесь везде — на потолках, в коридорах, недавно отремонтированных боксах отделения трансплантации… Ведь этим сырым стенам — семьдесят лет. Взрослые говорят между собой, что каждый наш вдох может стать роковым: иммунитет ослаблен, а один флакон Вифенда, спасительного для зараженных грибами, стоит больше тысячи гривен. Кансидас, которым лечат старших ребят, стоит целых пять тысяч. На Богдана, который лежит с мамой внизу, уже потратили 80 тысяч. Считают, что весь месячный запас центра… Но Богдан ведь тоже нуждается в трансплантации и его тоже нужно спасать! Потому что он еще может стать великим баскетболистом…

читать дальше


Источник

URL записи

@темы: SOS