Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
25.09.2011 в 13:45
Пишет High World:ВЛИЯНИЕ ВНЕШНОСТИ ЧЕЛОВЕКА НА ЕГО РАЗВИТИЕ I часть
Внешность даётся человеку не любая, какая получится по наследственным признакам родителей, а определённая и для конкретных целей воспитания. Всё должно служить делу развития души, в том числе и внешность.
Желая ускорить данный процесс, Высшие учитывают мельчайшие детали в воспитании человека, но он по причине своего невежества и недопонимания многих сторон развития не всегда реагирует нужным образом на воспитательные моменты своей жизни. Поэтому он даже не подозревает, какое огромное воспитательное значение оказывает на его душу собственная внешность. Её он расценивает, как способ понравиться кому-либо или быть приятным для других, не отталкивать людей своим видом. Но она таит в себе гораздо больше, чем он подозревает. Внешность используется Высшими для различных целей воспитания души человека.
По своему внешнему виду люди делятся на красивых и некрасивых. К последним относятся люди со средней внешностью, уродливые, отталкивающие.
Красивая внешность имеет 4 аспекта воспитания.
Одним она даётся как стимул, вторым как поощрение, душам несколько неуверенным в себе - как испытание, четвёртым - как образец совершенства.
Между развитием души и внешней формы существует определённая закономерная зависимость: чем выше Уровень, а значит, совершеннее душа, тем прекраснее или приятнее внешняя форма. Эта закономерность особенно хорошо проявляется в высоких тонких мирах. Поэтому Высшие, находящиеся в тонком плане, - все очень красивы.
Даже Сути из отрицательной Системы, достигшие высоких Уровней развития, тоже очень красивы. Они поражают своей особой, холодной красотой. В то же время Сути из низких миров этой же отрицательной Системы - ужасны и отталкивающи, омерзительны и способны вызвать у нормальных людей одним своим видом страх и отвращение.
Красота имеет тенденцию прогрессировать вместе с душами, совершенствующимися по Уровням материи и энергиям, так как совершенству присуща гармония, то есть особые построения энергий и всего, что строится на их основе. При этом гармония присуща как положительному направлению развития, так и отрицательному (высокому Уровню).
1. Красота как стимул
читать дальше
2. Красота как поощрение
читать дальше
3. Красота как испытание
читать дальше
4. Красота как образец совершенства
читать дальше
© Отрывок из книги представлен для ознакомления.
URL записи![](http://static.diary.ru/userdir/1/6/9/8/1698805/71579918.jpg)
Желая ускорить данный процесс, Высшие учитывают мельчайшие детали в воспитании человека, но он по причине своего невежества и недопонимания многих сторон развития не всегда реагирует нужным образом на воспитательные моменты своей жизни. Поэтому он даже не подозревает, какое огромное воспитательное значение оказывает на его душу собственная внешность. Её он расценивает, как способ понравиться кому-либо или быть приятным для других, не отталкивать людей своим видом. Но она таит в себе гораздо больше, чем он подозревает. Внешность используется Высшими для различных целей воспитания души человека.
По своему внешнему виду люди делятся на красивых и некрасивых. К последним относятся люди со средней внешностью, уродливые, отталкивающие.
Красивая внешность имеет 4 аспекта воспитания.
Одним она даётся как стимул, вторым как поощрение, душам несколько неуверенным в себе - как испытание, четвёртым - как образец совершенства.
Между развитием души и внешней формы существует определённая закономерная зависимость: чем выше Уровень, а значит, совершеннее душа, тем прекраснее или приятнее внешняя форма. Эта закономерность особенно хорошо проявляется в высоких тонких мирах. Поэтому Высшие, находящиеся в тонком плане, - все очень красивы.
Даже Сути из отрицательной Системы, достигшие высоких Уровней развития, тоже очень красивы. Они поражают своей особой, холодной красотой. В то же время Сути из низких миров этой же отрицательной Системы - ужасны и отталкивающи, омерзительны и способны вызвать у нормальных людей одним своим видом страх и отвращение.
Красота имеет тенденцию прогрессировать вместе с душами, совершенствующимися по Уровням материи и энергиям, так как совершенству присуща гармония, то есть особые построения энергий и всего, что строится на их основе. При этом гармония присуща как положительному направлению развития, так и отрицательному (высокому Уровню).
1. Красота как стимул
читать дальше
2. Красота как поощрение
читать дальше
3. Красота как испытание
читать дальше
4. Красота как образец совершенства
читать дальше
© Отрывок из книги представлен для ознакомления.
26.09.2011 в 17:19
Пишет High World:ВЛИЯНИЕ ВНЕШНОСТИ ЧЕЛОВЕКА НА ЕГО РАЗВИТИЕ II часть
Теперь обратимся к категории некрасивых людей.
Люди со средней внешностью - это не красавцы, которых в человеческом обществе - большинство. Они не имеют ничего во внешнем облике, что позволяло бы им выделяться среди таких же стандартных и малоинтересных внешне индивидов. Они не являются последователями красоты, и она не имеет для них первостепенного значения. У них существует собственная категория ценностей, по которой они ценят других, а следовательно, и себя.
Для некоторых среди них больше всего в человеке важны деловые качества, для других - весёлый, жизнерадостный характер, для третьих - доброта, щедрость, для четвёртых - ум или деловые качества и т.д. Черт, за которые средний человек может ценить других - бесчисленное множество. Фактически такой средний человек учится оцени-вать другого по наработанным его душой качествам, то есть он оценивает его развитие и ориентируется на те результаты, которые достигает при этом его душа. И это правильно.
Подобные люди со средней внешностью, не придавая ей особого значения в себе, также не обращают внимания и на внешность окружающих. Они учатся уважать их за другое, а именно, за внутренние качества. Это - положительно для них самих ещё в том плане, что обычно всё то, что человек ценит в других, является ориентиром для его собственного развития и к тому, к чему он стремится сам.
Однако, хотя красота не является для них предметом пристального внимания и поклонения, некоторые из них умеют серенькую и невзрачную внешность превращать в нечто солидное, почтенное, внушительное именно за счёт своих внутренних качеств. Такие люди личной жизнью и преуспеваемостью в ней доказывают, что не обязательно быть красивыми, чтобы на тебя обращали внимание, достаточно выставить наружу определённые внутренние качества, например, ум, рассудительность, доброту, честность, чтобы превратиться в обаятельного человека, с которым всем приятно общаться. Это уже совершенно другое отношение к своей и чужой внешности, это - другая точка зрения на внешность человека.
Им самим красота не нужна для самоутверждения в жизни, а поэтому она им и не даётся. В их жизни главное - другое. Бывает же, что многим до понятия красоты надо ещё дорасти, но это будет уже даваться им по их выбору в будущем.
Некрасивые люди
Чаще всего это - молодые души, пришедшие из мира животных или из параллельных миров. Они могут походить на те формы, из которых пришли, так как их память продолжает сохранять те внешние формы, к которым они привыкли за прошлое воплощение, и их сознание будет подстраивать какое-то время (до трёх-пяти реинкарнаций) свою новую форму под старую. Поэтому мы видим, что один человек (с молодой душой) похож на лошадь, другой - на собаку, третий - на быка, четвёртый - на медведя.
Их душа ещё не понимает гармонии и красоты, поэтому не нуждается в ней, к тому же, их низкие энергии не позволяют им формироваться гармо-нично внешне, так как память прошлого постоянно пытается новую форму подстроить под старую. По этой причине у них наблюдаются порой такие грубые черты лица, угловатая, несоразмерная фигура, что в них сразу же угадываются души бывших животных.
В их внешности идёт постоянно борьба между гармонией и дисгармонией, между предшествующей и настоящей формой.
В категорию средних и некрасивых людей также часто воплощают души, которым требуется выработать качество независимости от своих внешних данных, для сосредоточения их полностью на своём внутреннем мире.
Душа должна понимать, что независимо от внешних данных она должна быть высоко работоспособной и уметь достигать высоких результатов в поставленных задачах, полностью полагаясь не на свою обворожительную внешность, а на собственные внутренние силы. В итоге такие души через ряд воплощений приходят к образцу совершенства.
И, наконец, - уродливая внешность.
читать дальше
© Отрывок из книги представлен для ознакомления.
URL записи![](http://static.diary.ru/userdir/1/6/9/8/1698805/71598262.jpg)
Люди со средней внешностью - это не красавцы, которых в человеческом обществе - большинство. Они не имеют ничего во внешнем облике, что позволяло бы им выделяться среди таких же стандартных и малоинтересных внешне индивидов. Они не являются последователями красоты, и она не имеет для них первостепенного значения. У них существует собственная категория ценностей, по которой они ценят других, а следовательно, и себя.
Для некоторых среди них больше всего в человеке важны деловые качества, для других - весёлый, жизнерадостный характер, для третьих - доброта, щедрость, для четвёртых - ум или деловые качества и т.д. Черт, за которые средний человек может ценить других - бесчисленное множество. Фактически такой средний человек учится оцени-вать другого по наработанным его душой качествам, то есть он оценивает его развитие и ориентируется на те результаты, которые достигает при этом его душа. И это правильно.
Подобные люди со средней внешностью, не придавая ей особого значения в себе, также не обращают внимания и на внешность окружающих. Они учатся уважать их за другое, а именно, за внутренние качества. Это - положительно для них самих ещё в том плане, что обычно всё то, что человек ценит в других, является ориентиром для его собственного развития и к тому, к чему он стремится сам.
Однако, хотя красота не является для них предметом пристального внимания и поклонения, некоторые из них умеют серенькую и невзрачную внешность превращать в нечто солидное, почтенное, внушительное именно за счёт своих внутренних качеств. Такие люди личной жизнью и преуспеваемостью в ней доказывают, что не обязательно быть красивыми, чтобы на тебя обращали внимание, достаточно выставить наружу определённые внутренние качества, например, ум, рассудительность, доброту, честность, чтобы превратиться в обаятельного человека, с которым всем приятно общаться. Это уже совершенно другое отношение к своей и чужой внешности, это - другая точка зрения на внешность человека.
Им самим красота не нужна для самоутверждения в жизни, а поэтому она им и не даётся. В их жизни главное - другое. Бывает же, что многим до понятия красоты надо ещё дорасти, но это будет уже даваться им по их выбору в будущем.
Некрасивые люди
Чаще всего это - молодые души, пришедшие из мира животных или из параллельных миров. Они могут походить на те формы, из которых пришли, так как их память продолжает сохранять те внешние формы, к которым они привыкли за прошлое воплощение, и их сознание будет подстраивать какое-то время (до трёх-пяти реинкарнаций) свою новую форму под старую. Поэтому мы видим, что один человек (с молодой душой) похож на лошадь, другой - на собаку, третий - на быка, четвёртый - на медведя.
Их душа ещё не понимает гармонии и красоты, поэтому не нуждается в ней, к тому же, их низкие энергии не позволяют им формироваться гармо-нично внешне, так как память прошлого постоянно пытается новую форму подстроить под старую. По этой причине у них наблюдаются порой такие грубые черты лица, угловатая, несоразмерная фигура, что в них сразу же угадываются души бывших животных.
В их внешности идёт постоянно борьба между гармонией и дисгармонией, между предшествующей и настоящей формой.
В категорию средних и некрасивых людей также часто воплощают души, которым требуется выработать качество независимости от своих внешних данных, для сосредоточения их полностью на своём внутреннем мире.
Душа должна понимать, что независимо от внешних данных она должна быть высоко работоспособной и уметь достигать высоких результатов в поставленных задачах, полностью полагаясь не на свою обворожительную внешность, а на собственные внутренние силы. В итоге такие души через ряд воплощений приходят к образцу совершенства.
И, наконец, - уродливая внешность.
читать дальше
© Отрывок из книги представлен для ознакомления.
Влияние внешности человека на его развитие?
Я бы её всю прочитала, очень интересно.
Пишут вот